ЗАКОН. Форум.

Бесплатная юридическая помощь в Приморье. WhatsApp +79025555112
Текущее время: 28 Март 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 659 сообщений ]  На страницу « 139 40 41 42 43 44 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2020, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 Март 2016, 20:17
Сообщения: 2288
Общенадзорник писал(а): *
Чемодан назвал глупостью проблему чрезмерного потребления.
Потрясающая логика :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Май 2016, 07:05
Сообщения: 937
Откуда: Moscow
Чемодан писал(а): *
Общество потребления?
Нет, общество элементарного удобства.
Не без перегибов, конечно.
Но без этого ничего не бывает.
Применительно к автомобилям - не соглашусь. Мне не нужен авто, у которого при внешне дрочибельном дизайне, может при повороте сломаться пополам(!) коленвал, например. То еще удовольствие в повороте, когда камаз навстречу. Но зато кожа-рожа-премиум. И да, при весе в три тонны алюминиевая подвеска. Вся.

("Лейка" времен прошлого века все равно крута.)

Удобство хочется растянуть. За это я готова даже переплатить, а переплачивать за одноразовость не хочу. Мы про это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Май 2016, 07:05
Сообщения: 937
Откуда: Moscow
Общенадзорник писал(а): *
порылся на сайте томского дилера
https://www.toyota-tomsk.ru/toyota/new- ... lectations
дороже 2 лямов не нашел
вряд ли цены отличаются так принципиально
охрененно отличаются, кстати. Для примера в Америке:
Toyota Land Cruiser
$85,165 starting - у нас прайс от 4,9 млн за бенз (от 72 985,50 долларов, но! Комплектации там и у нас сильно различны!)

Lexus LX 570
$86,480 starting - у нас прайс от 6,4 млн за бенз (от 95 328,00 долларов)

Цены между собой - гораздо выше.
Также можно поплакать, сравнив цены на Ниссаны/Инфинити, либо на хонды и тд. Американский рынок сладок и прекрасен. Правда, ЯЛР всё равно почему-то очень дорогой))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 04:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 Ноябрь 2011, 18:47
Сообщения: 1173
Помощничек писал(а): *
Toyota Camry с полным приводом: стали известны цены
Цитата:
Согласно объявлению компании Toyota, минимальная стоимость полноприводной Camry в США составит 26 370 долларов (около 1,73 млн рублей), а в самой дорогой комплектации седан без опций стоит 31 405 долларов (около 2,06 млн рублей).
https://www.zr.ru/content/news/921871-t ... .ru%2Fnews
То есть, в США самая дорогая комплектация ПОЛНОПРИВОДНОЙ Камри в пересчете на наши деревянные стоит 2 060 000 руб.
У нас же самая дорогая комплектация стоит 2 499 000 руб. НЕ ПОЛНОПРИВОДНАЯ. http://content.toyota.ru/catalogues/pri ... celist.pdf
Если учесть, что курс доллара по отношению к рублю мог за последние 5 лет так не взлететь, в США Камри стоила бы в перерасчете на наши рубли еще дешевле.
Но она и сейчас там дешевле!
А если учесть размер доходов граждан США и России, то можно представить, как покупка такой машины в России отражается на семейном бюджете наших граждан по сравнению с затратами граждан США на покупку такого авто.
Тут не всё так просто. В США рынок авто насыщен и разнообразен. Там Тойота - это дешёвый ширпотреб для домохозяек. Камри, в частности, надо жёстко конкурировать например с Хондой Аккорд, Ниссан Алтимой и т.д. Поэтому цены относительно невысокие. В России же нет конкурентов, да и марка Тойота котируется высоко. Та же Камри считается машиной престижной (другой вопрос, насколько это соответствует действительности). Вот и могут они себе позволить цены задирать, ибо всё равно купят. Поэтому напрямую сравнивать цены не совсем корректно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 04:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Май 2016, 07:05
Сообщения: 937
Откуда: Moscow
Дополню: в Америке и Лексус не считается бизнес-классом, так, чуть выше среднего. А у нас?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 Ноябрь 2011, 18:47
Сообщения: 1173
Лоринзер55 писал(а): *
Дополню: в Америке и Лексус не считается бизнес-классом, так, чуть выше среднего. А у нас?)
Приятно видеть человека, разбирающегося в автомобилях и авторынке :-ok-:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Май 2016, 07:05
Сообщения: 937
Откуда: Moscow
Люблю их просто)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Октябрь 2005, 22:39
Сообщения: 31728
Откуда: Москва
Лоринзер55 писал(а): *
Удобство хочется растянуть. За это я готова даже переплатить, а переплачивать за одноразовость не хочу. Мы про это.
Ну, длинный пост про Мицубиси-Паджеро-4 отложу на завтра.
Как старого коня пытаются (точнее теперь в прошедшем времени - пытались) натянуть на инновацию по 4-му разу, плюнули и ударились за "Мицубиси-Спорт".
И правильно сделали.
Т.к. Паджеро-4 - это получился патефон с лазерной указкой.

Но коротко про "одноразовость".

Эта самая "одноразовость" даёт 200 тыщ хода на гарантии.
Я, знаете ли, согласен.
Мне вечная (типа) "шестёра" не нужна.
Сыпящаяся на полтиннике. Но зато чинимая на яме кувалдой и протиркой ветошью с бензином.
На фиг. С меня уже хватит этих развлечений.
Мне 200 тыщ - это пять-шесть, а то и семь лет.
И я готов за это платить, чтобы быть уверенным в машине в любое время года: сел/завел/поехал.
Всё.
Не заглядывая под капот.
Ну, если только воду в бачок стеклоочистителя долить. :ti_pa:
После - пусть разваливается, куплю другую, новую.
Если денег хватит. :mi_ga_et:
Вот такой от потребительский инстинкт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7154
Откуда: Ставрополье
А позвольте вставить свои пять копеек (как практически специалисту) в дискуссию?
В конце концов, когда мы обсуждаем нюансы уголовного процесса - так каждый форумчанин может быть спецом; а вот в области автодиалеринга здесь спецов явно гораздо меньше :):):)....вот так было в моей личной судьбе, что в далёком 2009 году я был одном из 11 руководителей отдела продаж официальных дилером БМВ в России, сдавших экзамены в БМВ, ГМБХ....то есть лично я устриц ел, что и прошу принимать во внимание.

Самое забавное, что доставляет мне удовольствие в этой дискуссии - то, что в ней правы все.
И Чемодан, про длительную "одноразовость" на гарантии в 200тыщ км.
И Помощничек, считающий американский авто в родных рублях по курсу :):):):):)

Просто в споре юристам надо было бы определить общие термины и определения - чтобы спорить об одном и том же; а не о разных явлениях, называемых одинаковыми словами.

Так вот начну свой рассказ с далеких концов 1970-хх годов в СевероАмериканских Соединенных Государствах, где всё еще царил отечественный автопром в лице "божественной" тройки: Форд-ДжиЭм-Шевроле. В связи с нефтяным кризисом 1973 года произошла (не сразу) смена потребительской парадигмы, и вместо американских "пожирателей бензина и пространства" пришли японские "мотокосилки, способные ездить, и маскирующиеся под автомобили"....

В завоевании североамериканского автомобильного рынка (с 1950-х по и практически по настоящее время), как самого выгодного, на рубеже 1970-1980 годов сыграл ряд факторов: во-первых, закончился период подъема рынка на "детях бэби-бума", блестяще охваченный Ли Якоккой из "Форда"; во-вторых, нефтяной кризис 1973 года сбил волну потребления "всеамериканских" автомобилей; в третьих, никсоновский спад экономики ввёл в моду "экономную экономику", что привело массового потребителя к покупке дешевого и энергетически малозатратного автомобиля. На тот момент лучшим по соотношению "цена/ценность" были автомобили Тойота, что и способствовало завоеванию ими рынка массовых автомобилей.
При этом одновременно шло несколько процессов:
1) традиционные американские автопроизводители, поджимаемые азиатами (в первую очередь - японцами) - уходили в премиум-класс (именно на этом этапе Ли Якокка, уйдя из Форда, с ноля поднял Понтиак);
2) японцы отжимали для себя нишу фэмили-класса, и бизнес-класса; причем одновременно выходя на конкуренцию с "бизнес-премиумом"; по-крайней мере, в 1980-х годах, желая подвинуть БМВ и МВ, Тойота создала спецбренд (премиум), для конкуренции с немцами. В качестве преимущества американцев брали дешевизной: так, Lexus 400LS в 1982 году предлагался с 8-цилиндровым движком и опциями, за туже цену, по которой предлагалась 528 BMW с 6-цилиндовым двигателем. Японцы давили местных ценой в бизнес-классе!

Но одновременно корейцы стали давить японцев в дешовом классе; в потребительстве; в машинках для бедных.
Есть очень характерный фильм "Американцы", так вот там реальный продажник унижает тупых сейлов тем, что он ездит на БМВ, а они - на Хёндэ (корейской фигне):
https://youtu.be/LwqLoegV_PY?t=200

Прошло всего лишь 20 лет, и Genesis от Hyundai штурмует премиум-сегмент :):):)!

Как мне представляется, именно на этом этапе (конец 1980-х+1990 годы - наше время) произошла смена парадигмы производства.
Поговорку "ТОЙОТА: если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались" все слышали?
Это был супермаркетинговый ход, примененный ТОЙОТА в 1980-х годах: японцы продавали авто, которые были: а) более надежными (по гарантии), б) более оснащенными (по опциям), в) более дешевыми (по сопоставимой цене), чем аналогичные американские автомобили.

В 1982 года ТОЙОТА МОТОРС совершила маркетинговое открытие - она изобрела "двигатель-миллионник", то есть такой двигатель, который способен проездить целый миллион километров без капитального ремонта, при условии надлежащего технического обслуживания!
На тот год, по статистике, среднегодовой пробег обычного водителя составлял примерно 25 тысяч км в год.
То есть Тойота торжественно пообещала, что если обычный водитель будет соблюдать все требования к ТО, то двигатель его автомобиля проезди примерно 40 лет без капремонта (ну то есть до наших дней: 1980+ (1 000 000/25 000)=+40 =2020).
Внимание, вопрос! У кого есть в эксплуатации двигатель-"миллионник" 1980 года выпуска? Вопрос, естественно, риторический, ибо реклама и действительность - явления разного порядка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7154
Откуда: Ставрополье
Постепенно все автопроизводители пришли к двум юридическим понятиями:
1) гарантийный срок - это такой срок, в течение которого автопроизводитель обещает за свой счёт устранять недостатки в авто, которые возникли по производственным причинам;
2) срок службы - это такой срок, в течение которого автопроизводитель обещает наличие возможности использования своего изделия (автомобиля) без неблагоприятных последствий для потребителя (в частности, водителя).
Что это означает на практике?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7154
Откуда: Ставрополье
В 1995 году Понтиак обещал хозяевам автомобилей 5 лет гарантийного срока, с момента производства.
То есть автопроизводитель обещал покупателю за свой счет починять производственные неполадки всего лишь пять лет.
При этом срок службы Понтиака составлял 15 лет. То есть автопроизводитель обещал, что с даты производства автомобиля он будет безопасен в эксплуатации целых 15 лет. В течение которых автопроизводитель несет ответственность за свое изделие перед потребителем.
При этом надо понимать (мыж юристы), что гарантия - это всего лишь некое обещание сделать что-то на определенных условиях.

Так вот на рубеже миллениума большинство автопроизводителей широко шагнули "навстречу" потребителю, и установили гарантийный срок на свои автомобили в виде 2-х лет без ограничения пробега, или, например, 3-х лет, с ограничением в 150 000 км пробега.
В чём тут прикол?
Максимальное ограничение гарантийных обязательств = 150 000 км за 3 года = 50 000 км (в среднем) за 1 год = 137 км/день.
Внимание, вопрос: кто из форумчан-водителей ежедневно, годами проезжает по 137 км в сутки? Очевидно, что менее 1%.
При этос сами гарантийные обязательства, обставляются кучей дополнительных условий (типа, обслуживаться только у ОфДилера, обслуживаться только сертифицированными мастерами ОфДилера; расходники покупать только у ОфДилера, и т.д, и т.п.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Май 2016, 07:05
Сообщения: 937
Откуда: Moscow
Чемодан писал(а): *
Лоринзер55 писал(а): *
Удобство хочется растянуть. За это я готова даже переплатить, а переплачивать за одноразовость не хочу. Мы про это.
Ну, длинный пост про Мицубиси-Паджеро-4 отложу на завтра.
Как старого коня пытаются (точнее теперь в прошедшем времени - пытались) натянуть на инновацию по 4-му разу, плюнули и ударились за "Мицубиси-Спорт".
И правильно сделали.
Т.к. Паджеро-4 - это получился патефон с лазерной указкой.

Но коротко про "одноразовость".

Эта самая "одноразовость" даёт 200 тыщ хода на гарантии.
Я, знаете ли, согласен.
Мне вечная (типа) "шестёра" не нужна.
Сыпящаяся на полтиннике. Но зато чинимая на яме кувалдой и протиркой ветошью с бензином.
На фиг. С меня уже хватит этих развлечений.
Мне 200 тыщ - это пять-шесть, а то и семь лет.
И я готов за это платить, чтобы быть уверенным в машине в любое время года: сел/завел/поехал.
Всё.
Не заглядывая под капот.
Ну, если только воду в бачок стеклоочистителя долить. :ti_pa:
После - пусть разваливается, куплю другую, новую.
Если денег хватит. :mi_ga_et:
Вот такой от потребительский инстинкт.
Опять вы сравниваете теплое с мягким. Сейчас многие больше 100ткм ресурса не закладывают. Невыгодно. А пипл и так схавает. Даже Бентли уже на роботе :hi_hi_hi:
Что касается "шестеры", то у меня наподобие такой как раз был Понтиак на 6,6л 1977 года. И он жив до сих пор. И восхищает своими формами (и звуком) горожан.
И прикиньте, с ним и трахаться не приходилось, так как он изначально надёжный. Потому что его делали инженеры для людей, а не маркетологи для извлечения бабла и только бабла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Май 2016, 07:05
Сообщения: 937
Откуда: Moscow
Commander Roy писал(а): *
А позвольте вставить свои пять копеек (как практически специалисту) в дискуссию?
В конце концов, когда мы обсуждаем нюансы уголовного процесса - так каждый форумчанин может быть спецом; а вот в области автодиалеринга здесь спецов явно гораздо меньше :):):)....вот так было в моей личной судьбе, что в далёком 2009 году я был одном из 11 руководителей отдела продаж официальных дилером БМВ в России, сдавших экзамены в БМВ, ГМБХ....то есть лично я устриц ел, что и прошу принимать во внимание.

Самое забавное, что доставляет мне удовольствие в этой дискуссии - то, что в ней правы все.
И Чемодан, про длительную "одноразовость" на гарантии в 200тыщ км.
И Помощничек, считающий американский авто в родных рублях по курсу :):):):):)

Просто в споре юристам надо было бы определить общие термины и определения - чтобы спорить об одном и том же; а не о разных явлениях, называемых одинаковыми словами.

Так вот начну свой рассказ с далеких концов 1970-хх годов в СевероАмериканских Соединенных Государствах, где всё еще царил отечественный автопром в лице "божественной" тройки: Форд-ДжиЭм-Шевроле. В связи с нефтяным кризисом 1973 года произошла (не сразу) смена потребительской парадигмы, и вместо американских "пожирателей бензина и пространства" пришли японские "мотокосилки, способные ездить, и маскирующиеся под автомобили"....

В завоевании североамериканского автомобильного рынка (с 1950-х по и практически по настоящее время), как самого выгодного, на рубеже 1970-1980 годов сыграл ряд факторов: во-первых, закончился период подъема рынка на "детях бэби-бума", блестяще охваченный Ли Якоккой из "Форда"; во-вторых, нефтяной кризис 1973 года сбил волну потребления "всеамериканских" автомобилей; в третьих, никсоновский спад экономики ввёл в моду "экономную экономику", что привело массового потребителя к покупке дешевого и энергетически малозатратного автомобиля. На тот момент лучшим по соотношению "цена/ценность" были автомобили Тойота, что и способствовало завоеванию ими рынка массовых автомобилей.
При этом одновременно шло несколько процессов:
1) традиционные американские автопроизводители, поджимаемые азиатами (в первую очередь - японцами) - уходили в премиум-класс (именно на этом этапе Ли Якокка, уйдя из Форда, с ноля поднял Понтиак);
2) японцы отжимали для себя нишу фэмили-класса, и бизнес-класса; причем одновременно выходя на конкуренцию с "бизнес-премиумом"; по-крайней мере, в 1980-х годах, желая подвинуть БМВ и МВ, Тойота создала спецбренд (премиум), для конкуренции с немцами. В качестве преимущества американцев брали дешевизной: так, Lexus 400LS в 1982 году предлагался с 8-цилиндровым движком и опциями, за туже цену, по которой предлагалась 528 BMW с 6-цилиндовым двигателем. Японцы давили местных ценой в бизнес-классе!

Но одновременно корейцы стали давить японцев в дешовом классе; в потребительстве; в машинках для бедных.
Есть очень характерный фильм "Американцы", так вот там реальный продажник унижает тупых сейлов тем, что он ездит на БМВ, а они - на Хёндэ (корейской фигне):
https://youtu.be/LwqLoegV_PY?t=200

Прошло всего лишь 20 лет, и Genesis от Hyundai штурмует премиум-сегмент :):):)!

Как мне представляется, именно на этом этапе (конец 1980-х+1990 годы - наше время) произошла смена парадигмы производства.
Поговорку "ТОЙОТА: если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались" все слышали?
Это был супермаркетинговый ход, примененный ТОЙОТА в 1980-х годах: японцы продавали авто, которые были: а) более надежными (по гарантии), б) более оснащенными (по опциям), в) более дешевыми (по сопоставимой цене), чем аналогичные американские автомобили.

В 1982 года ТОЙОТА МОТОРС совершила маркетинговое открытие - она изобрела "двигатель-миллионник", то есть такой двигатель, который способен проездить целый миллион километров без капитального ремонта, при условии надлежащего технического обслуживания!
На тот год, по статистике, среднегодовой пробег обычного водителя составлял примерно 25 тысяч км в год.
То есть Тойота торжественно пообещала, что если обычный водитель будет соблюдать все требования к ТО, то двигатель его автомобиля проезди примерно 40 лет без капремонта (ну то есть до наших дней: 1980+ (1 000 000/25 000)=+40 =2020).
Внимание, вопрос! У кого есть в эксплуатации двигатель-"миллионник" 1980 года выпуска? Вопрос, естественно, риторический, ибо реклама и действительность - явления разного порядка.
Не интересовалась (в подробностях), поэтому спрошу, а как же миллионники ХЭМИ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 Ноябрь 2011, 18:47
Сообщения: 1173
Коммандер, Вы всё верно описали. Но есть две опечатки : в большой тройке не Шевроле (он и так входит в ДжиЭм) , а Крайслер. И Лексус ЛС начали производить в 1989 году (после того как японцы разобрали и изучили МВ S-klasse и БМВ 7).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 3
СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2020, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 Ноябрь 2011, 18:47
Сообщения: 1173
Насчёт двигателей на 1 млн пробега, всё таки считаю, что это миф. Да, в мире есть автомобили с таким пробегом, но все они регулярно проходили обслуживание и уже перетерпели капремонт двигателя и других узлов и агрегатов.
Сейчас же производителям просто не выгодно делать "вечные" автомобили, ибо их тогда менять не будут. Вроде уже обсуждалось это


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 659 сообщений ]  На страницу « 139 40 41 42 43 44 »

Часовой пояс: UTC+11:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB