ЗАКОН. Форум.

Бесплатная юридическая помощь в Приморье. WhatsApp +79025555112
Текущее время: 28 Апрель 2024, 04:10

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: и снова 146 УК
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2009, 06:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 Апрель 2005, 01:51
Сообщения: 10460
Откуда: Самара
Посетитель из Оренбурга спрашивает:
"Я владелец торгового киоска - торгую пивом. По образованию я медик. У меня на компьютере сотрудники УНП нашли какую-то программу, которой я не пользовался, но она не лицензионная. Чего эта программа делает - я не знаю. Какая-то инженерно-строительная и жутко дорогая. Компьютер я купил в магазине, как эта программа попала на компьютер, я не знаю. Но материал отдали прокурору для заведения дела, а компьютер забрали как доказательство.
МЕНЯ ПОСАДЯТ ?!!!"

_________________
Маус, выложи обвинительное заключение по Гривцову, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2009, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Август 2007, 17:28
Сообщения: 4500
Откуда: Москва
Не посадят, если имеется в виду мера пресечения в виде заключения под стражу или реальный срок лишения свободы в качестве меры наказания.
По московской практике - это гражданский иск правообладателя (правда, не такой уж маленький, тысяч эдак на сто, не меньше), в других регионах я не знаю. А вообще есть громкое прецедентное дело директора школы Поносова, после которого активность в деле борьбы с такими "контрафактниками" заметно убавилась.
Не вполне понятна лишь связь между компьютером и пивным киоском. Компьютер как-то задействован в предпринимательской деятельности? Вопрос о том, использовалась ли установленная на компьютере программа, решается технической экспертизой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2009, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 Январь 2009, 16:58