ЗАКОН. Форум.

Бесплатная юридическая помощь в Приморье. WhatsApp +79025555112
Текущее время: 01 Ноябрь 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление со стороны милиции
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 Декабрь 2007, 06:52
Сообщения: 3
Я предприниматель, у меня свой небольшой бизнес, живу в маленьком городке, когда открылся конечно понимал что скоро приедут люди и будут предлагать "услуги" по защите и т.д но насколько я был удивлен что с этим предложением ко мне явилась наша милиция, вообщем прошло достаточно времени, моя идея удалась, и бизнес удачно работает и до сих пор, и теперь им захотелось всё это получить себе, хотят его забрать, но в открытую этого не говорят, а просто не дают работать, постоянно ходят различные инстанции и т.д, предлагают какието махинации с документами на переделку на другое лицо, якобы тогда походы инстанций прекратятся, т.к будет другая фамилия, вообщем чего только не придумывали, у меня имеются записи разговоров и свидетели, на записях отчетливо слышны угрозы, и грубо говоря наезды, так вот, как мне грамотно поступить в этой ситуации? работать уже не возможно, но и отдавать без боя я не чего не собираюсь, всем заранее спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 09:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4999
Откуда: Россия::Владивосток
Вычислите статус тех лиц кто на Вас наезжает, так как сила отката равна силе наезда. Если есть возможность на районом уровне отбить ситуация нормальная. Если в районе все повязано, то учите закон о милиции, УПК, УК , закон об ОРД, кодекс об административных правонарушениях, закон о проверках (обязательно заведите журнал проверок если нет). Наймите временно (на год ) человека который будет писать жалобы.
Если на вас наезжает начальник милиции, то шансы небольшие, но есть при нормальной работе с прокурором и председателем суда. Если наезд со стороны его подчиненных то шансов гораздо больше.
В целом ни одно крупное предприятие напрямую не платит (наехали пожарники – купили пожарную машину себе на предприятие, вводят в штат бывших сотрудников и т.д.)
И если хотите подробные ответы информация должна быть гораздо содержательнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 Декабрь 2007, 06:52
Сообщения: 3
Собственно как я понял и поспрашивал, там их группа в самой милиции, судя по разговору при угрозах он упомянул что работает не один, есть ещё люди и с другими погонами, вот его слова, я планирую обратиться в УСБ, предоставить им если нужно будет всю информацию и доказательства, у меня небольшой бизнес, с очень небольшим оборотом, но на жизнь хватает, и самому интересно этим заниматься, да и городок у нас маленький, серьезности как говорят люди от этого мента мало, единственное что он (они) может это давить проверками и штрафами, причём мне уже один выписали на кругленькую сумму, самое интересное все проверки приезжают после нашего разговора с ним, и очередного моего отказа на всё что он предлагает, вариант с УСБ реален при таком раскладе?:

1. Очень небольшой город

2. Возможно этот мент вообще один, а может и нет, раз его держат в самой милиции до сих пор, сам он содержит пару фирм и автосервис

3. За всё время "крышывания" все проблемы которые у меня были он не смог решить толком ни одну, наводит на мысли что у него есть связи в той же налоговой и ещё где то, вот этим и не даёт мне работать, а на большее не способен, кстати должность у него лейтинант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 09:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4999
Откуда: Россия::Владивосток
Лейтенант не должность а звание, в зависимости от того в каком подразделении милиции он служит у милиционера те или иные возможности это просто надо знать. В УСБ идти можно если есть точная уверенность что у этого лейтенанта там нет подхватов. Если определились, что Вам так выгоднее лучше позвоните в ФСБ. Вам навешают кучу проводов. Но если будет возбуждено дело, помощи с точки зрения защиты от его коллег не будет. Рассмотрите вариант с законом о проверках. Я не понял знаете ли Вы о таком законе. Если ли журнал проверок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 09:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4999
Откуда: Россия::Владивосток
Только в России есть возможность при выигрыше дела проиграть бизнес.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 Декабрь 2007, 06:52
Сообщения: 3
Журнала нет, про закон даже не слышал, ибо не сталкивался за более года работы ни с какими инстанциями, про УСБ думал, и про подхваты его тоже думал, думал и о ФСБ, но разве они таким делом займутся? это вроде как по другой части, я всё таки думаю любыми способами лишить его погонов, насчёт должности его даже не в крсе, не задумывался, но теперь думаю нужно чем больше про него узнать тем лучше, если не трудно скажите, если обратиться в ФСБ с этим делом, они помогут? или рискнуть и обратиться в УСБ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 10:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4999
Откуда: Россия::Владивосток
Начните с журнала, прочитайте закон, требуйте при проверке документ подписанные начальником РОВД, если приходят без документов звоните дежурному по РОВД с просьбой уточнить если у них такой сотрудник. и посылали ли его на проверку в Ваше предприятие, запишитесь на прием к начальнику РОВД объясните ситуацию. Если там не решиться только тогда идите в УСБ или ФСБ.

8 августа 2001 года N 134-ФЗ

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

Принят
Государственной Думой
14 июля 2001 года

(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 132-ФЗ,
от 10.01.2003 N 17-ФЗ, от 01.10.2003 N 129-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 02.07.2005 N 80-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ,
от 30.12.2006 N 266-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного контроля (надзора).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями (далее - органы государственного контроля (надзора)), уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Настоящий Федеральный закон не применяется к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов государственного контроля (надзора) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и на них не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), а также к мероприятиям по контролю, проводимым в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по их инициативе.
3. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с проведением:
налогового контроля;
валютного контроля;
бюджетного контроля;
банковского и страхового надзора, а также других видов специального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовом рынке;
транспортного контроля (в пунктах пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации, а также в стационарных и передвижных пунктах на территории Российской Федерации);
государственного контроля (надзора) администрациями морских, речных портов и инспекторскими службами гражданской авиации аэропортов на территориях указанных портов;
государственного контроля (надзора), осуществляемого в области обеспечения безопасности движения, экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия на железнодорожном транспорте;
(абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ)
таможенного контроля;
абзац утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 30.12.2006 N 266-ФЗ;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.07.2005 N 80-ФЗ;
контроля безопасности при использовании атомной энергии;
контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2002 N 132-ФЗ)
санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в пунктах перехода Государственной границы Российской Федерации;
контроля объектов, признаваемых опасными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также особо важных и режимных объектов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
оперативно-розыскных мероприятий, дознания, предварительного следствия, прокурорского надзора и правосудия;
государственного метрологического контроля (надзора);
государственного строительного надзора.
(абзац введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 206-ФЗ)
4. Настоящим Федеральным законом устанавливаются:
порядок проведения мероприятий по контролю, осуществляемых органами государственного контроля (надзора);
права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора), меры по защите их прав и законных интересов;
обязанности органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении мероприятий по контролю.
5. Если международным договором Российской Федерации предусмотрены иные правила, чем те, которые установлены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
государственный контроль (надзор) - проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (далее также - обязательные требования);
мероприятие по контролю - совокупность действий должностных лиц органов государственного контроля (надзора), связанных с проведением проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, осуществлением необходимых исследований (испытаний), экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятия по контролю;
саморегулируемая организация - некоммерческая организация, созданная путем объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и имеющая своей основной целью обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами саморегулируемой организации.

Статья 3. Принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)

Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются:
презумпция добросовестности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
соблюдение международных договоров Российской Федерации;
открытость и доступность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении государственного контроля (надзора);
установление обязательных требований федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
проведение мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора);
соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа государственного контроля (надзора);
периодичность и оперативность проведения мероприятия по контролю, предусматривающего полное и максимально быстрое проведение его в течение установленного срока;
учет мероприятий по контролю, проводимых органами государственного контроля (надзора);
возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора), нарушающих порядок проведения мероприятий по контролю, установленный настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
признание в порядке, установленном федеральным законодательством, недействующими (полностью или частично) нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке, если они не соответствуют федеральным законам;
устранение в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушений в случае признания судом жалобы юридического лица или индивидуального предпринимателя обоснованной;
ответственность органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении государственного контроля (надзора) за нарушение законодательства Российской Федерации;
недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора) платы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю, за исключением случаев возмещения расходов органов государственного контроля (надзора) на осуществление исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований;
недопустимость непосредственного получения органами государственного контроля (надзора) отчислений от сумм, взысканных с юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в результате проведения мероприятий по контролю.

Статья 4. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)

Определение федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
К полномочиям федеральных органов исполнительной власти в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) в том числе относятся:
разработка и реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);
организация государственного контроля (надзора) на территории Российской Федерации, проводимого федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными учреждениями, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора);
координация деятельности органов государственного контроля (надзора) в Российской Федерации в соответствующей сфере контроля;
обеспечение исполнения международных обязательств Российской Федерации;
осуществление других полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Статья 6. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Глава II. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

Статья 7. Порядок проведения мероприятий по контролю

------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ установлено, что государственные инспекторы труда (правовые, по охране труда) при осуществлении надзорно-контрольной деятельности имеют право беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм и форм собственности.
------------------------------------------------------------------
1. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжений (приказов) органов государственного контроля (надзора).
В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:
номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания мероприятия по контролю.
Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
2. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю.
3. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.
4. В целях проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований органом государственного контроля (надзора) в пределах своей компетенции проводятся плановые мероприятия по контролю.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.
В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
(абзац введен Федеральным законом от 01.10.2003 N 129-ФЗ)
Положения абзацев второго и третьего настоящего пункта не применяются в отношении плановых мероприятий по контролю при проведении контроля за оборотом оружия.
(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)
5. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) также в случаях:
получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Мероприятия по контролю в случаях, установленных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному решению органа государственного контроля (надзора), в том числе в отношении иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих соответствующие однородные товары (работы, услуги) и (или) объекты.
(в ред. Федерального закона от 01.10.2003 N 129-ФЗ)
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
6. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации, солидарно несущих в соответствии с уставными документами субсидиарную ответственность за ущерб, причиненный членами указанной организации вследствие несоблюдения обязательных требований, предъявляемых к профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования, устанавливается порядок государственного контроля (надзора), предусматривающий проведение плановых мероприятий по контролю в отношении 10 процентов от общего числа членов саморегулируемой организации, но не менее чем в отношении двух членов саморегулируемой организации, определяемых по выбору органа государственного контроля (надзора).
Порядок проведения плановых мероприятий по контролю в отношении членов саморегулируемой организации устанавливается распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора) по обращению саморегулируемой организации, которое должно содержать сведения, подтверждающие членство в саморегулируемой организации и солидарное несение предусмотренной настоящим пунктом субсидиарной ответственности ее членов за ущерб.
В установлении порядка проведения плановых мероприятий по контролю в отношении членов саморегулируемой организации может быть отказано при наличии у органа государственного контроля (надзора) в момент обращения оснований проведения в отношении ее членов внеплановых мероприятий по контролю.
Решение об отказе в установлении порядка государственного контроля (надзора) саморегулируемой организации, принятое руководителем органа государственного контроля (надзора), может быть обжаловано в установленном порядке.
7. В случае выявления нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны при проведении плановых мероприятий по контролю сообщить саморегулируемой организации о выявленных нарушениях.
В случае, если при проведении плановых мероприятий по контролю одним из членов саморегулируемой организации допускаются нарушения обязательных требований, органом государственного контроля (надзора) может быть принято решение о проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении любых других членов саморегулируемой организации.
Нарушения обязательных требований членами саморегулируемой организации, выявленные при проведении внеплановых мероприятий по контролю, являются основанием принятия решения органом государственного контроля (надзора) об отмене установленного порядка проведения плановых мероприятий по контролю в отношении членов саморегулируемой организации.
Принятое решение с указанием допущенных членами саморегулируемой организации нарушений и обстоятельств, послуживших основанием принятия такого решения, доводится органом государственного контроля (надзора) в письменной форме до сведения саморегулируемой организации в течение трех дней с даты его принятия.
8. Особенности проведения мероприятий по контролю в отдельных сферах государственного контроля (надзора) устанавливаются федеральными законами или в установленном ими порядке с учетом положений настоящего Федерального закона.

Статья 8. Ограничения при проведении мероприятий по контролю

При проведении мероприятий по контролю должностные лица органов государственного контроля (надзора) не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;
осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

------------------------------------------------------------------
О порядке оформления результатов мероприятий по контролю в соответствии с требованиями КоАП РФ см. письмо Роспотребнадзора от 07.03.2006 N 0100/2473-06-32.
------------------------------------------------------------------
Статья 9. Порядок оформления результатов мероприятия по контролю

1. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
4. Результаты мероприятия по контролю, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета мероприятий по контролю.
В журнале учета мероприятий по контролю должностным лицом органа государственного контроля (надзора) производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.
Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

Статья 10. Меры, принимаемые должностными лицами органов государственного контроля (надзора) по фактам нарушений, выявленных при проведении мероприятия по контролю

1. При выявлении в результате проведения мероприятия по контролю нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органов государственного контроля (надзора) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
2. В случае, если при проведении мероприятия по контролю будет установлено, что товар (работа, услуга) может причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, орган государственного контроля (надзора) обязан довести до сведения потребителей информацию об опасном товаре (работе, услуге), о способах предотвращения возможного вреда, принять меры к недопущению причинения вреда.
(в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
3. Орган государственного контроля (надзора) может обращаться в суд с требованием о возмещении расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований.

Статья 11. Обязанности должностных лиц органов государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю

Должностные лица органов государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжениями органов государственного контроля (надзора) о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона;
посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения органов государственного контроля (надзора) о проведении мероприятия по контролю;
не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении мероприятий по контролю

Органы государственного контроля (надзора) и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, органы государственного контроля (надзора) обязаны в месячный срок сообщить юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.

Глава III. ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ИХ ЗАЩИТА

Статья 13. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю

1. Должностные лица и (или) представители юридического лица и индивидуальные предприниматели и (или) их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;
знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию органа государственного контроля (надзора) присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении мероприятий по контролю.

Статья 14. Право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на возмещение убытков, понесенных при проведении государственного контроля (надзора)

1. Вред, причиненный юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю вследствие действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) при проведении государственного контроля (надзора), признанных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, неправомерными, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
2. При определении размера убытков, причиненных юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю неправомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), также учитываются расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты его деятельности, а также затраты, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, чьи права нарушены, произвели или должны будут произвести для получения юридической или иной профессиональной помощи.

Статья 15. Государственная защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)

1. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявления об обжаловании действий (бездействия) органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты, принятые органами государственного контроля (надзора) в нарушение законодательства Российской Федерации, признаются недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Общественная защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)

Организации независимо от организационно-правовых форм имеют право в соответствии с уставными документами осуществлять защиту прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объединения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также иные некоммерческие организации вправе:
обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты на противоречащие закону нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
обращаться в суд в защиту прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе в защиту прав неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Статья 17. Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона

Юридические лица, их должностные лица, индивидуальные предприниматели, их работники и их представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению мероприятий по контролю и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, постановления органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. С момента введения в действие настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
3. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
4. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
8 августа 2001 года
N 134-ФЗ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2007, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4999
Откуда: Россия::Владивосток
В форуме "Административные барьеры" будут представлены пособия по взаимодействию с органами МВД. Читайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Июнь 2007, 06:25
Сообщения: 413
Откуда: Раша
Считаете, что нарушены Ваши права - отстаиваете их.
Запомните, что у каждого начальника есть вышестоящий начальник, в том числе в ФСБ в УСБ и т.д.
Я не адвокат, но за справедливость, хотя ее в нашей системе не ищут...
Админ от части прав, прислушайтесь к его советам. Но не забывайте про мелкие пакости, которые могут быть предприняты в Ваш адрес, остерегайтесь и сами не допускайте ошибок...
Удачи...

_________________
Чаще улыбайтесь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 Ноябрь 2007, 23:14
Сообщения: 383
Мелкие пакости - это подброс патронов и наркоты ? (типа контроьной закупки) или есть более эффективные мелкие пакости


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007, 21:16 
Антип писал(а):
Мелкие пакости - это подброс патронов и наркоты ? (типа контроьной закупки) или есть более эффективные мелкие пакости
Более эффективно посоветовать ему тупого адвоката :lol:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2007, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 Ноябрь 2007, 23:14
Сообщения: 383
или прокурорского работника с манерами ППСника


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2007, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Июнь 2007, 06:25
Сообщения: 413
Откуда: Раша
Антип писал(а):
или прокурорского работника с манерами ППСника
Я очень сожалею, что вы с такими встречались... хОтя сам не могу представить сие существо даже как вид...
А мелкие пакости, это как пальцы на руках, если они кончаются, то как снова появляются...

_________________
Чаще улыбайтесь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2007, 01:52 
гроб писал(а):
Антип писал(а):
или прокурорского работника с манерами ППСника
Я очень сожалею, что вы с такими встречались...
Не жалей, все аблакаты от диавола :evil: Видимо подошел ППС-ник, вежливый такой, как прокурор, а потом - фигак ПР по башке! Вот так я вижу этот симбиоз. :)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2007, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Июнь 2007, 06:25
Сообщения: 413
Откуда: Раша
Нет, сожалеть я буду все равно...
Мой Первый шеф так говорил: "При слове аблокат у мея рука тянется..." и рука тянулась у него в область месторасположения кабуры...
С ним согласен

_________________
Чаще улыбайтесь!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+11:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB