ЗАКОН. Форум.

© Рябов Е.Н.
Текущее время: 07 Август 2020, 08:55

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 Август 2015, 11:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4646
Откуда: Россия::Владивосток
СУДЕБНО-БУХГАЛТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Судебно-бухгалтерская экспертиза (СБЭ) производится в целях выяснения фактических данных и обстоятельств, имеющих доказательственное значение, в связи с расследованием и рассмотрением уголовных и гражданских дел.
Предметом судебно-бухгалтерской экспертизы являются данные бухгалтерского учета, отражающие хозяйственные операции, в связи с которыми в ходе расследования перед экспертом-бухгалтером поставлены вопросы, требующие специальных познаний в области бухгалтерского учета. Основу предмета судебно-бухгалтерской экспертизы составляют: исследуемый экспертом способ ведения бухгалтерского учета; установление необычных условий и приемов совершения учетных операций и записей (искажающих факторов), места, времени, механизма, способа, качественной и количественной характеристик искажения учетных данных.
Объектами судебно-бухгалтерской экспертизы являются документы бухгалтерского оформления (учетные регистры, финансовые отчеты), а также первичные документы. В ряде случаев при даче заключения эксперты используют информацию из иных материалов дела (протоколов допросов, протоколов осмотра, заключений специалистов других отраслей знаний, деловой переписки, справок и т.п.).
а) выявление фактов искажения учетных дан-ных и определение их характера, а также сте-пени влияния на интересующие следствие финансово-экономические показатели деятельности предприятия (организации);
б) определение тождественности экономической сущности и характера «черновых» записей и данных официального учета предприятия;
в) создание модели (реконструкция) отсутствующих или искаженных величин, записей, форм бухгалтерской отчетности на основе предоставленных в распоряжение эксперта материалов;
г) определение и анализ недостатков в системе бухгалтерского учета и отчетности.
Эксперт-бухгалтер может решать также и другие задачи, свя-занные с несоблюдением требований бухгалтерского учета и контроля, финансовой, кассовой и расчетной дисциплины, если для этого необходимо применение его специальных познаний.
До назначения судебно-бухгалтерской экспертизы в процессе расследования уголовного дела должны быть выявлены конкретные факты (операции), которые в совокупности составят характеристику преступного деяния и позволят дать его экономическую и стоимостную оценку. Для выявления и конкретизации подобных фактов требуются подробный анализ и проверка финансовой документации предприятия или аудита. Причем по многим категориям уголовных дел документальная ревизия (аудиторская проверка) должна носить комплексный характер, предполагающий участие в анализе документов не только бухгалтера-ревизора, но и финансистов, технологов, товароведов, специалистов по ценообразованию и т.п.
Правильно и подробно сформулированное задание, поставленное перед ревизорами (аудиторами), позволяет максимально точно определить последующий круг вопросов экспертизы и систематизировать документы, которые впоследствии явятся объектами экспертного исследования.
1. За счет каких источников отражено в бухгалтерском учете финансирование инвестиционной программы, обусловленной договором № … от … за период с … по … по перечислению средств в адрес … (наименование фирм)?
2. Соответствуют ли записи на счетах бухгалтерского учета (наименование организации) о расходах на выполнение обязательств перед вкладчиками за период с … по … данным, указанным в первичной документации? Если нет, то привели ли указанные отклонения к завышению или занижению суммы произведенных расходов?
3. Соответствуют ли данные синтетического учета и отчетности … (наименование организации) за период с … по … первичным документам по оприходованию денежных средств? Если нет, то на какую сумму допущено искажение показателей отчетности об объемах привлеченных денежных средств?
4. Соответствуют ли записи в счетах бухгалтерского учета … (наименование организации) об оприходовании денежных средств, полученных от вкладчиков за период с … по … по дого-ворам №№ … , данным, указанным в первичной документации? Если нет, то привели ли указанные отклонения к завышению или занижению суммы оприходованных денежных средств?
5. Отражены ли в учете склада … (№, наименование предприятия, наименование материалов) материальные ценности, поступившие по … (наименование документов, дата)?
6. Соответствуют ли данные складского учета … (наименование материалов) данным бухгалтерского учета?
7. Каковы размеры недостачи материалов на складе предприятия … (наименование) по состоянию на … (дата инвентаризации), с учетом актов неоприходования материалов по накладным … (№№ и даты) от фирмы … (наименование)?
8. Как изменится результат взаиморасчетов фирмы … (наименование) с предприятием … (наименование) с учетом поставок материалов, оформленных вышеперечисленными накладными? Каковы экономические последствия недостачи (изъятия из оборота фирмы) ценностей?
9. Подтверждается ли документально размер недостачи денежных средств в кассе … (наименование организации), образовавшейся в результате неоприходования полученных в банке денежных средств по чекам №№ … от … и необоснованного завышения в расходных кассовых ордерах №№ … (даты) сумм оплаты ГСМ за период с … по …?
10. Имеется ли задолженность … (наименование организации) перед поставщиками, в какой сумме и за какой товар? В чем она выразилась, какими документами подтверждается, период?
11. Каковы по документальным данным и с учетом материалов следствия размеры недостачи товарно-материальных ценностей в результате неоприходования их в … (наименование организации) за период с … по … (по эпизодам), выявленные и указанные в акте ревизии?
12. Соответствует ли Правилам ведения бухгалтерского учета оформление операций по расходованию денежных средств со счетов … (наименование организации), произведенное по следующим платежным поручениям … (номер, дата)?
13. Соответствует ли в … (наименование организации) поста-новка учета товарно-материальных ценностей установленному порядку? Если нет, то оказало ли это влияние на образование недостачи; и если да, то как именно?
14. Оформлялись ли отчетные документы по привлечению и выплате денежных средств в … (наименование организации) с соблюдением установленных правил? Если нет, то каким нормативным актам они противоречат?
15. Какие требования Правил ведения бухгалтерского учета не были выполнены … (наименование организации) при оприходовании и выплате денежных средств по следующим документам … (номер, дата)?
16. Соблюдалась ли в … (наименование организации) надлежащая методика ведения бухгалтерского учета при проведении хозяйственных операций, оформленных следующими документами … (номер, дата)?
17. Соответствует ли постановка учета и отчетности в … (на-именование организации) требованиям Правил ведения бухгалтерского учета? Обеспечивает ли она действенный и своевременный контроль за движением материальных ценностей и денежных средств? Если нет, то какие отступления от Правил затрудняют выявление недостачи или делают это не-возможным?
18. Правильно ли организована постановка бухгалтерского учета в … (наименование организации) и в какой мере она достоверна?
19. Соответствует ли Правилам ведения бухгалтерского учета оформление движения денежных средств в сумме …, переведенных … (наименование организации) платежным(и) поручением(ями) … (номер, дата) во исполнение договора … (номер, дата)?
20. Соответствует ли Правилам ведения бухгалтерского учета оформление операций по расходованию денежных средств со счетов … (наименование организации)?
21. Имелись ли несоответствия в постановке учета материальных ценностей и денежных средств в … (наименование организации)? Если имелись, то какие именно, чем они вызваны, не оказали ли они влияния на отражение данных бухгалтерского учета (при исследовании сумм, подлежащих налогообложению)?
22. В соответствии ли с Правилами ведения бухгалтерского учета отражены финансовые операции … (наименование организации), связанные с формированием денежных средств в сумме … на счетах данной организации в … (наименование банка) и перечислением этих средств в … (наименование организации получателя) для финансирования строительства … (наименование объекта)?
23. Какие несоответствия бухгалтерского учета и налогового законодательства способствовали сокрытию объектов налогообложения и уклонению от уплаты налогов в … (наименование организации)?
24. Соблюдались ли в … (наименование организации) требования действующих нормативных актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета при оформлении реализации товаров за период с … по … ?
25. В соответствии ли с Правилами ведения бухгалтерского учета оформлены и отражены операции, связанные с получением денежных средств … (наименование организации) от … (наименование банка) по строительному объекту … (наименование), во исполнение договора … (номер, дата)?
26. Какие несоответствия были допущены в … (наименование организации) при организации учета реализованной продукции, оформлении расчетных операций и контроле за денежной наличностью?
27. Соблюдались ли требования действующих нормативных актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета, при реализации товаров в … (наименование организации) в период с … по …? Если нет, то какие нормативные акты и кем не соблюдены?
28. В соответствии ли с Правилами ведения бухгалтерского учета отражено в бухгалтерском учете … (наименование организации) поступление денежных средств в размере …, перечисленных от … (наименование организации) платежным(и) поручением(ями) … (номер, дата)?
29. Израсходованы ли денежные средства в размере …, перечисленные … (наименование организации) за период с … по … (наименование организации получателя), по целевому назначению; соответствует ли их отражение в бухгалтерском учете указанных организаций требованиям Правил ведения бухгалтерского учета?
30. В соответствии ли с Правилами ведения бухгалтерского учета оприходованы … (наименование организации) товарно-матери-альные ценности, поступившие во исполнение договора … (номер, дата), по первичным документам бухгалтерского учета … (номер, дата)?
31. В соответствии ли с Правилами ведения бухгалтерского учета было осуществлено документальное оформление и отражение в бухгалтерском учете … (наименование организации) перечисления суммы в размере … на счет … (наименование банка и организации получателя) и счет … (наименование банка и организации получателя) по … (№, дата документа)?
32. Соответствует ли в … (наименование организации) поста-новка учета … (наименование товарно-материальных ценностей) установленному порядку? Если имеют место отклонения, то оказало ли это влияние на образование недостачи; и если да, то как именно? Обеспечивает ли действующая система документации своевременный контроль за поступлением и движением материальных ценностей и денежных средств?
33. Какие суммы денежных средств из представленной эксперту книги оперативного («чернового») учета … (наименование магазина) не поступили в кассу (на расчетный счет)?
34. Являются ли представленные журналы (блокноты, распечатки данных ПК) регистрами, содержащими учетные записи? Если да, то имеют ли они тождество с данными официального учета? На что повлияют расхождения между данными о хозяйственных операциях (указываются суть интересующих следствие операций и период их совершения), отраженных в учетных регистрах и бухгалтерской отчетности предприятия, и записями об аналогичных операциях в «черновых» документах?
35. Каким образом повлияет содержащаяся в протоколах допросов (указываются даты и местонахождение иных материалов дела) информация о фактическом расходе денежной наличности по кассовым ордерам … (номера и даты документов) на зарегистрированную в учете задолженность подотчетных лиц … (Ф.И.О.) по состоянию на … (дата)?
36. Как изменится объем реализации товаров в … (наименование организации) с учетом записей, содержащихся в неофициальном учете (тетради № 1, 2 …) за период с … по …?
37. Какова сумма полученного дохода (выручки) … (наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина-предпринимателя –физического лица) за период с … по … от ... (вид деятельности)?
38. Какова сумма затрат, связанных с полученным доходом … (наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина-предпринимателя – физического лица) за период с … по … от ... (вид деятельности)?
39. Имела ли возможность организация (индивидуальный предприниматель) своевременно погасить кредит с учетом процентов по нему?
40. Какова динамика изменения кредиторской и дебиторской задолженности организации … за период с … по … (покварталь-но)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 Август 2015, 11:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4646
Откуда: Россия::Владивосток
Основные документы, необходимые для производства
бухгалтерской экспертизы
Первичные и сводные учетные документы
Учет кассовых операций:
1. Приходный кассовый ордер.
2. Квитанция к нему.
3. Расходный кассовый ордер.
4. Платежная ведомость (расчетно-платежная ведомость на заработную плату).
5. Счет магазина, базы.
6. Товарный чек.
7. Квитанция на взнос наличных денежных средств в банк для зачисления на расчетный (текущий, валютный) счет.
8. Кассовая книга.
9. Отчет кассира.
10. Книга кассира-операциониста, кассовые чеки или кассовая книга.
Учет банковских операций:
1. Платежное поручение.
2. Требование-поручение.
3. Инкассовое распоряжение.
4. Чек на получение наличных денег.
5. Корешок этого чека.
6. Мемориальный ордер банка.
7. Аккредитив.
8. Выписки банка по расчетным счетам.
9. Выписки по валютным счетам.
10. Выписки банка по текущим счетам.
Учет расчетов:
1. Платежное поручение.
2. Требование-поручение.
3. Инкассовое распоряжение (поручение).
4. Чек.
5. Аккредитив.
6. Авансовый отчет.
7. Акт (накладная) на оценку и прием на баланс взноса в уставный фонд имущества учредителем организации.
Учет труда и заработной платы:
1. Наряд на выполнение работы.
2. Лицевые счета рабочих, инженерно-технических работников и служащих.
3. Расчетные книжки.
4. Журнал учета поступающих грузов.
Учет материалов:
1. Приходный ордер.
2. Лимитно-заборная карта.
3. Акт-требование на замену или дополнительный отпуск материалов.
4. Акт о приемке материалов по количеству и качеству.
5. Акт на списание материалов на производство, при стихийных бедствиях и др.
6. Накладная на отпуск или внутреннее перемещение материалов.
7. Акт (накладная) на оценку и прием на баланс материалов в качестве взноса в Уставный фонд учредителем организации.
Учет основных средств:
1. Акт (накладная) приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств.
2. Акт на списание основных средств.
3. Инвентарная книжка.
4. Реестр карточек.
5. Акт (накладная) на оценку и прием на баланс основных средств в качестве взноса в Уставный фонд учредителем организации.
Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП):
1. Накладная.
2. Акт приемки.
3. Лимитная карта.
4. Акт-требование.
5. Акт на списание МБП.
6. Накопительная ведомость накладных на поступление МБП.
7. Накопительная ведомость актов на списание МБП.
8. Акт (накладная) на оценку и прием на баланс МБП в качестве взноса в Уставный фонд учредителем организации.
Учет затрат на производство:
1. Лимитно-заборная карта.
2. Акт на переработку сырья и полуфабрикатов.
3. Акт выполненных объемов работ.
4. Реестр актов на переработку сырья.
5. Реестр актов о выполненных объемах работ.
Учет готовой продукции и ее реализация:
1. Платежное поручение.
2. Платежное требование.
3. Карточка складского учета.
4. Реестр накладных (актов) о выпуске готовой продукции.
5. Реестр накладных (актов) об отгрузке продукции.
Учет финансовых результатов:
1. Расчеты прибыли.
2. Расчеты дивидендов.
3. Сводные ведомости по первичным документам.
4. Расчеты налогов (налоговые декларации) по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Регистрация выписки первичного учетного документа
Учет кассовых операций:
1. Журнал регистрации выписанных приходных и расходных кассовых ордеров.
2. Журнал (книга) регистрации распоряжений (приказов) о проведении инвентаризации ценностей.
Учет банковских операций:
Книга регистрации банковских документов (платежных поручений на перечисление денежных средств).
Учет расчетов:
1. Книга регистрации выписанных счетов-фактур.
2. Книга регистрации поступивших счетов-фактур.
3. Журнал учета претензионной работы.
4. Книга продаж, книга покупок.
Учет труда и заработной платы:
1. Журнал регистрации выписки нарядов.
2. Журнал регистрации табелей учета рабочего времени.
3. Журнал регистрации выписки трудовых соглашений (договоров, контрактов) на выполнение работ, оказание услуг.
Учет материалов:
1. Книга учета выполнения договоров о поставке мате-риалов.
2. Книга учета поступления сырья и материалов.
Учет основных средств:
Опись инвентарных карточек.
Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов и не-материальных активов:
Опись инвентарных карточек.
Учет затрат на производство:
Книги учета по перечню первичных документов.
Учет готовой продукции и ее реализация:
1. Книга учета выполнения договоров о поставке продукции.
2. Книга (журнал) учета поступления сырья и продукции.
Аналитический учет
По расчетным операциям:
1. Оборотные ведомости к журналам-ордерам 6, 7, 8.
2. Ведомость к журналу-ордеру 11.
3. Машинограммы (компьютерные распечатки), их заменяю-щие.
Учет труда и заработной платы:
1. Расчетная ведомость.
2. Расчетно-платежная ведомость.
3. Ведомость выплаты заработной платы.
4. Сводные ведомости по категориям работающих.
5. Накопительные карточки заработной платы.
6. Личная карточка.
Учет материалов:
1. Карточка о поступлении и отпуске материалов.
2. Карточка количественно-суммового учета.
3. Оборотная ведомость.
4. Сальдовая ведомость.
5. Карточка складского учета.
Учет основных средств:
1. Карточка учета движения основных средств.
2. Ведомости 18, 18/1.
3. Оборотная ведомость.
4. Сальдовая ведомость.
5. Машинограммы (компьютерные распечатки), их заменяю-щие.
Учет малоценных
и быстроизнашивающихся предметов:
1. Опись карточек МБП.
2. Оборотная ведомость.
3. Сальдовая ведомость.
4. Машинограммы (компьютерные распечатки), их заменяю-щие.
Учет затрат на производство:
1. Карточки (ведомости) по заказам.
2. Ведомости 10, 11, 12, 15.
3. Оборотная ведомость.
4. Машинограммы (компьютерные распечатки), их заменяю-щие.
Учет готовой продукции и ее реализация:
1. Ведомость 16 к журналу-ордеру.
2. Машинограмма (распечатка), ее заменяющая.
Учет финансовых результатов:
1. Журнал-ордер 15.
2. Машинограмма (распечатка), его заменяющая.
Синтетический учет:
1. Журналы-ордера.
2. Машинограммы (распечатки), их заменяющие.
3. Ведомости.
4. Мемориальный ордер.
5. Машинограммы (компьютерные распечатки), их заменяю-щие.
Сводный учет:
1. Главная книга.
2. Контрольная ведомость.
3. Оборотный баланс (при мемориально-ордерной форме).
4. Машинограмма, его заменяющая.
Контроль:
1. Инвентаризационные ведомости (описи), инвентаризационная опись-акт.
2. Акт (сличительная ведомость) результатов инвентариза-ции.
3. Протоколы заседания инвентаризационной комиссии.
4. Приказы и распоряжения по итогам инвентаризации.
5. Описи по учету денежных и материальных ценностей.
6. Акты сверки расчетов с поставщиками и покупателями.
7. Договоры (кредитные, займа и др.).
8. Акты приемки, списания.
9. Кредитное дело (пакет документов для получения креди-та).
10. Документы, подтверждающие перечисление, поступление и использование кредитных средств, погашение процентов по ним, а равно как и самих средств, как банковских, так и получателя кредита (карточка лицевого ссудного счета, срочное обязательство, мемориальные ордера, платежные поручения, приходные кассовые ордера, ведомости начисления процентов, регистры аналитического учета и др.).
Отчетность:
1. Бухгалтерский баланс.
2. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
3. Отчет о движении капитала (форма № 3).
4. Отчет о движении денежных средств (форма № 4).
5. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
6. Расчеты (налоговые декларации) по видам налогов.
Прочие материалы дела:
1. Протоколы следственных действий.
2. Экспертные заключения различных видов судебных и криминалистических экспертиз.
3. Техническая документация.
4. Устав (Положение) и другие учредительные документы.
5. Приказ об учетной политике предприятия.
6. Лицензия (лицензии, разрешения) по видам деятельности.
7. Отраслевые инструкции, положения.
8. Приказы (распоряжения) вышестоящих органов, решения учредителей (акционеров, собственников) и хозяйствующего субъекта, информация которых исследуется по вопросам, относящимся к постановке бухгалтерского учета или к предмету экспертизы.
9. Документы, приобщенные к делу в качестве доказательств и имеющие сведения, относящиеся к предмету экспертизы.
10. Акт документальной ревизии, документальной проверки исполнения налогового законодательства, аудиторское заключе-ние.
11. «Черновые» записи, журналы и книги (тетради) внутреннего (оперативного, «чернового») учета.
12. Протоколы допросов лиц, в которых имеются подробные пояснения об особенностях ведения бухгалтерского или оперативного («чернового») учета в данной организации либо у гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ПБЮЛ).
Следует отметить, что круг вопросов и документов, необходимых для разрешения поставленных перед судебно-бухгалтерской экспертизой задач, отраженный в данных методических рекомендациях, лишь только очерчен и не может включать в себя специфики учета и обстоятельств по каждому конкретному делу. Поэтому для полноты исследования, расширения доказательственной базы по делу необходимы предварительные консультации со специалистами, которые помогут грамотно сформулировать вопросы и правильно подобрать необходимые документы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 Август 2015, 11:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 4646
Откуда: Россия::Владивосток
Судебно-экономическая
Какова фактическая себестоимость реализованной продукции ?
Какие нарушения нормативных документов допущены ?
Судебно-бухгалтерская
определение результатов инвентаризации
Подтверждаются ли документально выводы акта ревизии от ........ о недостаче /излишках/ товаров в сумме ......... по состоянию на ..... в предприятии ?
Каковы результаты инвентаризации товара в магазине?
Каковы результаты инвентаризации товара на складе с учетом заключения эксперта-товароведа?
период образование недостачи
Каков период образования по документам недостачи товаров в предприятии ?
Каков период образования недостачи товаров в предприятии, установленной при инвентаризации , с учетом дела о том ,что ......................................................?
Повлияет ли изменение данных о фактическом наличии товаров /приписка или невключение/ в опись товаров в сумме ............ на результаты следующей инвентаризации ?
материальная ответственность
На кого возлагалась материальная ответственность за товары в период образования недостачи в предприятии ?
Подтверждается ли первичными документами записи материально ответственного лица ....................... в товарных отчетах предприятия?
правильность результатов инвентаризации
Обоснованы ли первичными документами записи в журналах-ордерах /или других реестрах/ ............... ,отражающие движение товаров в предприятии ?
Соответствовал ли порядок проведения инвентаризаций и оформления материалов инвентаризаций товаров в предприятии действовавшим нормативным актам и инструкциям ?
Возможно ли по представленным документам бухучета и материалам инвентаризаций установить результаты инвентаризации в предприятии ?
.Возможно ли по представленным документам бухучета с учетом материалов инвентаризации о том, что .................................. установить результаты инвентаризации?
порядок проведения инвентаризации
Соответствовал ли порядок начисления естественной убыли при списании товаров по результатам инвентаризации в предприятии требованиям действовавших нормативных актов ?
Соответствовал ли порядок выведения результатов инвентаризаций и отражения их в бухгалтерском учете предприятия действовавшим нормативным актам ?
Соответствовал ли порядок зачета возможной пересортицы, выявленной по результатам инвентаризации, требованиям нормативных актов ?
результаты инвентаризации
Каковы результаты инвентаризации с учетом материалов дела о том, что в инвентариз.описи имеются приписки наличия товаров /наим., артикул, цена/ в количестве .... на сумму .......?
Каковы результаты инвентаризации с учетом материалов дела о том, что инвентариз.описи по состоянию на ..... содержат неверные данные о наличии следующих товаров .............?
Каковы результаты инвентаризации с учетом материалов дела о том, что следующие накладные являются бестоварными ?
Каковы результаты инвентаризации с учетом записей в других экземплярах накладных, имевшихся у поставщиков?
Каковы результаты инвентаризации с учетом материалов дела ?
Как повлияют на результаты последующей инвентаризации материалы дела о том, что в инвентариз.описи товаров по состоянию на .. содержатся не верные данные о наличии товаров ?
правильность начисления убыли
Соответствовал ли порядок начисления естественной убыли в бухучете предприятия действовавшим актам ?
Обоснованно ли применена естественная убыль при списании товаров по результатам инвентаризации? Какое отражение нашло это в документах бухгалтерского учета предприятия?
правильность устранения влияния пересортицы
Соответствовал ли порядок выведения результатов инвентаризации и отражения их в бухгалтерском учете склада действовавшим нормативным актам ?
Правильно ли проведен зачет возможной пересортицы и определены итоги зачета возможной пересортицы по результатам инвентаризации в предприятии ?
правильность отражения результатов инвентаризации
Обоснованно ли отражены в бухгалтерском учете предприятия результаты инвентаризации ?
Была ли отражена в бухгалтерском учете недостача /излишки/ товаров, установленная на предприятии, если нет то как следовало ее отразить?
Соответствовал ли порядок отражения результатов инвентаризации в бухучете предприятия требованиям действовавших нормативных актов?
Правильна ли методика определения результатов инвентаризации в предприятии, примененная ревизорами в акте документальной ревизии ?
соответствие записей неофициального учета
Каковы результаты инвентаризации с учетом записей в документах неофициального учета о поступлении товаров /наимен.,кол., цена,сумма/ за период с ...... по .... ?
Каковы результаты инвентаризации с учетом неприходования /излишнего списания /необоснованного товаров ......./наим.,кол., цена, сумма/,установленным по неофициальному учету ?
Каковы результаты инвентаризации с учетом записей в инвентаризационной описи /материалов самопроверки/,на приложенной к документам официального учета?
соответствие показаний свидетелей (обвиняемых)
Находят ли подтверждение в материалах неофициального учета показания свидетелей /обвиняемых/ в том, что .....................................................................?
Находят ли подтверждение в документах официального учета показания свидетелей /обвиняемых/..........о том, что ............................................................?
Находят ли подтверждение в бухгалт.документах показания свидетелей /обвиняемых/..........о приписках в инвентаризационной описи товаров следующих наименований ............?
Находят ли подтверждение в материалах неофициального учета показания....................о том. что .........................................................?
соблюдений требований нормативных актов
Соблюдались ли требования нормативных актов по бухучету и контролю за сохранностью товаров в предприятии ?
Имелись ли недостатки в организации и ведении бухучета и контроля за сохранностью товаров ?Если да ,то могли ли они способствовать несвоевременному выявлению недостачи ?
Кто из должностных лиц обязан был обеспечить выполнение требований положений и инструкций по учету и контролю за сохранностью товаров в предприятии ?
Какими положениями и инструкциями регламентируется порядок контроля со стороны главного /старшего / бухгалтера и в чем конкретно этот контроль должен выражаться ?
результаты контрольного сличения
Подтверждает ли эксперт-бухгалтер результаты контрольного сличения по товарам следующих наименований .......... за период с ..... по ... установленные в акте ревизии ?
Каковы результаты инвентаризации на ...... с учетом контрольного сличения по товарам и материалов уголовного дела о том, что превышение остатков товаров по инвент.описи над их максимально возможным остатком в сумме ..... вызвано ..........?
Правильно ли ревизором определены результаты инвентаризации с учетом данных контрольного сличения ?
Правильна ли методика контрольного сличения ,примененная ревизором?
Правильна ли методика регулирования результатов инвентаризации с учетом данных контрольного сличения по ............................., примененная ревизором ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+11:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB