ЗАКОН. Форум.

Бесплатная юридическая помощь в Приморье. WhatsApp +79025555112
Текущее время: 14 Декабрь 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2015, 10:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 5001
Откуда: Россия::Владивосток
способность воспринимать обстоятельства
Каковы индивидуальные особенности познавательной деятельности данной личности (восприятие, мышление, воображение, внимание) ?
Имеются ли у свидетеля (потерпевшего) психологические особенности, существенно снижающие способность правильно воспринимать события и давать правильные показания ?
Каково было психическое состояние свидетеля (потерпевшего) в момент восприятия событий ?
Учитывая уровень развития речи свидетеля (потерпевшего) и другие психологические особенности, может ли он давать правильные показания?
Имеются ли Ф.И.О. признаки повышенной внушаемости?
Имеются ли у Ф.И.О. признаки повышенной склонности к фантазированию?
Учитывая индивидуальные и возрастные особенности Ф.И.О. и конкретные условия, в которых происходило событие, мог ли он достоверно воспринимать действия обвиняемого по отношению к себе?
способность воспринимать действия над ними и сопротивляться
Понимала ли потерпевшая характер и значение совершаемых с нею действий?
Каково было психическое состояние потерпевшей в конкретной ситуации ?
Имеются ли у потерпевшей психологические особенности, которые могли препятствовать пониманию характера и значения совершаемых с ней действий ?
Учитывая психологические особенности потерпевшей и ее психическое состояние, могла ли она оказывать сопротивление ?
способность несовершеннолетних руководить своими действиями
Имеются ли несовершеннолетнего не связанные с психическим заболеванием отклонения от нормального для данного возраста уровня развития? Если да , то в чем они выражаются?
Учитывая состояние психического развития несовершеннолетнего, в какой мере он мог руководить своими действиями?
Учитывая состояние психического развития несовершеннолетнего, мог ли он полностью сознавать значение своих действий?
Психические особенности
Находился ли испытуемый в момент совершения преступления в состоянии физиологического аффекта или ином эмоциональном состоянии, связанном с конфликтной ситуацией, которое могло повлиять на его поведение?
Находился ли Ф.И.О. в момент совершения преступления в эмоциональном состоянии ( стресс, фрустрация, растерянность) которое могло существенно повлиять на его сознание и деятельность?
В каком состоянии находился испытуемый в период, непосредственно предшествовавший совершению данных действий ?
В каком психическом состоянии находилось данное лицо в момент совершения конкретных действий ?
Какое влияние оказало психическое состояние испытуемого на
способность понимать содержание ситуации ?
Имеются ли у Ф.И.О. мужские тенденции?
психическое состояние
Каково состояние памяти Ф.И.О., общий уровень развития, функции памяти ( запоминание, удержание, воспроизведение)?
Каковы личностные особенности Ф.И.О.?
Находилось ли данное лицо в конкретный момент в психическом состоянии, которое затрудняло выполнение профессиональных
функций ?
Мог ли испытуемый ,учитывая его психологические особенности
и состояние, правильно оценить ситуацию ,принять правильное
решение и реализовать его ?
Соответствует ли уровень профессиональных навыков у испытуемого требованием конкретной ситуации ?
Имелись ли у Ф.И.О. индивидуально-психологические особенности, которые могли повлиять на принятие им решения о самоубийстве?
Находился ли Ф.И.О. в период от __ до ___ в психическом состоянии, предполагающем к самоубийству, если да, то в чем конкретно это состояние выражалось и каковы его возможные причины?
Каковы основные психологические ( интеллектуальные, характеро- логические, эмоционально-волевые, мотивационные) особенности у испытуемого ?
Имеются ли у данного лица индивидуальные психологические особенности ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2018, 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Июль 2003, 12:45
Сообщения: 5001
Откуда: Россия::Владивосток
может у кого есть нормальные вопросы в детско родительских отношениях?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2018, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 Август 2008, 20:10
Сообщения: 706
Откуда: СКФО
admin писал(а):
Учитывая уровень развития речи свидетеля (потерпевшего)
admin писал(а):
Каково состояние памяти Ф.И.О., общий уровень развития, функции памяти ( запоминание, удержание, воспроизведение)?
admin писал(а):
Соответствует ли уровень профессиональных навыков у испытуемого требованием конкретной ситуации ?
Это как определяется? Тестами?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2018, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 Июнь 2018, 23:16
Сообщения: 2495
Откуда: 5 гусарский Александрийский полк
admin писал(а):
может у кого есть нормальные вопросы в детско родительских отношениях?
Если пошукать, то найдутся... :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2018, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7172
Откуда: Ставрополье
Цитата:
В случаях, когда установление тех или иных обстоятельств требовало специальных знаний, судами назначались экспертизы для диагностики внутрисемейных отношений и взаимоотношений ребенка с каждым из родителей; выявления психологических особенностей каждого из родителей и ребенка; для психологического анализа ситуации в целом (семейного конфликта); определения наличия или отсутствия психологического влияния на ребенка со стороны одного из родителей. В этих целях судами, в частности, назначались судебно-психологические, судебно-психиатрические, а также комплексные судебные экспертизы (психолого-психиатрические, психолого-педагогические, психолого-валеологические, социально-психологические)
ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ
УТВЕРЖДЕН Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 июля 2011 года

На РФЦСЭ по одному из моих дел рекомендовали такие вопросы:

1) Каково отношение ребенка-сына и ребенка-дочери к родителям вместе и к каждому в отдельности, к кому из родителей каждый ребенок привязан в большей степени, чем это характеризуется?
2) Кто из родителей имеет для каждого из детей наибольший авторитет, влияние?
3) Какой из вариантов проживания каждого ребенка с родителями причинит наименьший ущерб детской психике?
4) Разрыв с кем из родителей для каждого ребенка может быть причиной наиболее сильной психологической травмы?
5) Какие имеются объективные конфликты между родителями детей? Каково восприятие каждым ребенком данных конфликтов?
6) Каков уровень тревожности ребенка?
7) Каково отношение каждого ребенка к другим членам семьи (бабушкам, дедушкам и другим родственникам)?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+11:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB