ЗАКОН. Форум. https://lawvl.club/ |
|
Автомобиль - друг человека 3 https://lawvl.club/viewtopic.php?t=12442 |
Страница 14 из 44 |
Автор: | hasgy [ 15 Июнь 2016, 20:11 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
Я рад, что у Вас есть возможность заправлять 6 литровый атмосферник. То, что используют пластиковые детали, отрицать или подтвердить не могу, в силу некомпетентности. Но тогда получается проблема не в объёме, а в экономии производителя.
А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов. |
Автор: | deekoff [ 15 Июнь 2016, 20:13 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
Сисьняюсь спросить А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов. ![]() А карбоновый кузов от чего? |
Автор: | Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 |
на стихах тех лет родной же карбон стоял, по крайней мере перед точно был в карбоне |
Автор: | Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | ||
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
Я рад, что у Вас есть возможность заправлять 6 литровый атмосферник. То, что используют пластиковые детали, отрицать или подтвердить не могу, в силу некомпетентности. Но тогда получается проблема не в объёме, а в экономии производителя.А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов. А тот атмосферник был таким настоящим что ли, что меня частенько догоняли владельцы авентадоров и прочих гламурных и не очень авто (включая даже гайцов), чтобы сказать, что у меня клевая тачка, попросить посмотреть что внутри и тд. Но таких давно не делают, да и та машина давно не со мной. Скучаю сильно, очень за душу взял. |
Автор: | Commander Roy [ 15 Июнь 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 |
Очевидно жи - родная импреза wrx sti. Только там кузов не карбоновый, отдельные детали - да, из композитов, а сам кузов (силовая клетка) все-таки из высокопрочных сталей. |
Автор: | deekoff [ 15 Июнь 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 |
Я в зубарах не очень. Но переднее карбоновой окрыление у них только тюнячее, насколько я знаю, по-крайней мере с поколения GG, а раньше и тем более. Товарищ держал у себя годок простую WRX GG. Удовольствие не из дешевых, да и сомнительное. Зубара это раллийные гены, никак не кольцевые, а в ралли карбон скорее враг, чем друг. |
Автор: | hasgy [ 15 Июнь 2016, 20:36 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |||
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
Я рад, что у Вас есть возможность заправлять 6 литровый атмосферник. То, что используют пластиковые детали, отрицать или подтвердить не могу, в силу некомпетентности. Но тогда получается проблема не в объёме, а в экономии производителя.А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов. А тот атмосферник был таким настоящим что ли, что меня частенько догоняли владельцы авентадоров и прочих гламурных и не очень авто (включая даже гайцов), чтобы сказать, что у меня клевая тачка, попросить посмотреть что внутри и тд. Но таких давно не делают, да и та машина давно не со мной. Скучаю сильно, очень за душу взял. |
Автор: | Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 |
мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился) И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.) Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки. |
Автор: | Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:52 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |
А мне нравятся турбовые тачки, особенно дизельные. Удалось покататься пару км на новом Ауди эску7, там 3 турбины, мощность просто прет чуть ли не с холостых оборотов, на атмосферниках, да и на дизелях такого близко нет.
Советую попробовать нынешний ГЧ СРТ8)
|
Автор: | deekoff [ 15 Июнь 2016, 21:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |
мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился)
Фаерберд с 3 секундами это, как пить дать, каркашенный корч, поездка на котором сравнима по удовольствию с падением с третьего этажа. Суперфорсированные дизельные сувы больше напоминают телепорт (имел удовольствие на кайе в8 дизель проехаться).И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.) Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки. Ваш посыл в целом верен, но немного некорректно сравнивать боевые этанольные корчи и рафинированные немецкие дизельные околоспортивные диваны. |
Автор: | Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 |
я предложила сравнить ку7 эс и гранд срт8, они в общем-то одноклассники мне срт8 нравится, и хеми там, да и вообще это одна из немногих машин концерна фиат, куда фиат приложил руку только в плане дизайна интерьера |
Автор: | Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 21:13 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |
Фаерберд с 3 секундами это, как пить дать, каркашенный корч, поездка на котором сравнима по удовольствию с падением с третьего этажа. |
Автор: | hasgy [ 15 Июнь 2016, 23:55 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | |
мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился)
Нет, не все дизеля такие. Они конечно всегда раньше достигают крутящий момент максимальный, чем бензиновые, но эску 7 даёт совершенно другие ощущения, там турбина стоит одна электрическая и поэтому начинает работу сразу, что и даёт возможность получить максимальный момент одновременно в низком, но при этом очень широком диапазоне, до этого ни на одном автомобиле такого не было (по крайней мере на серийном). А так для не люблю специальные автомобили для гонок, мне нравятся автомобили универсальные. На которых можно и по городу ездить спокойно, и по трассе, и на просёлок съехать, а если надо, то и со светофора всех порвать.
И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.) Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки. |
Автор: | hasgy [ 15 Июнь 2016, 23:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 | ||
А мне нравятся турбовые тачки, особенно дизельные. Удалось покататься пару км на новом Ауди эску7, там 3 турбины, мощность просто прет чуть ли не с холостых оборотов, на атмосферниках, да и на дизелях такого близко нет.
Советую попробовать нынешний ГЧ СРТ8) |
Автор: | Лоринзер55 [ 16 Июнь 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 3 |
а мне больше порше нравится. бентли прям убил добрые чувства к всему концерну.. кстати, 26/06 в мейджоре на новой риге ягуар ф-пейс презентовать будут там 3л дизель о 300 лс (как на иксджеях) - это совместная разработка форда с пса съезжу, посмотрю) |
Страница 14 из 44 | Часовой пояс: UTC+11:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |