ЗАКОН. Форум.
https://lawvl.club/

Автомобиль - друг человека 3
https://lawvl.club/viewtopic.php?t=12442
Страница 14 из 44

Автор:  hasgy [ 15 Июнь 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Лоринзер55 писал(а):
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов.
Я рад, что у Вас есть возможность заправлять 6 литровый атмосферник. То, что используют пластиковые детали, отрицать или подтвердить не могу, в силу некомпетентности. Но тогда получается проблема не в объёме, а в экономии производителя.

Автор:  deekoff [ 15 Июнь 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Лоринзер55 писал(а):
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов.
Сисьняюсь спросить :smu:sche_nie:
А карбоновый кузов от чего?

Автор:  Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

на стихах тех лет родной же карбон стоял, по крайней мере перед точно был в карбоне

Автор:  Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

hasgy писал(а):
Лоринзер55 писал(а):
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов.
Я рад, что у Вас есть возможность заправлять 6 литровый атмосферник. То, что используют пластиковые детали, отрицать или подтвердить не могу, в силу некомпетентности. Но тогда получается проблема не в объёме, а в экономии производителя.
Я же так и написала, что сейчас мало надежных машин, но много маркетологов) И так не только у вага, но у остальных.
А тот атмосферник был таким настоящим что ли, что меня частенько догоняли владельцы авентадоров и прочих гламурных и не очень авто (включая даже гайцов), чтобы сказать, что у меня клевая тачка, попросить посмотреть что внутри и тд. Но таких давно не делают, да и та машина давно не со мной. Скучаю сильно, очень за душу взял.

Автор:  Commander Roy [ 15 Июнь 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Очевидно жи - родная импреза wrx sti.
Только там кузов не карбоновый, отдельные детали - да, из композитов, а сам кузов (силовая клетка) все-таки из высокопрочных сталей.

Автор:  deekoff [ 15 Июнь 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Я в зубарах не очень. Но переднее карбоновой окрыление у них только тюнячее, насколько я знаю, по-крайней мере с поколения GG, а раньше и тем более. Товарищ держал у себя годок простую WRX GG. Удовольствие не из дешевых, да и сомнительное. Зубара это раллийные гены, никак не кольцевые, а в ралли карбон скорее враг, чем друг.

Автор:  hasgy [ 15 Июнь 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Лоринзер55 писал(а):
hasgy писал(а):
Лоринзер55 писал(а):
литровым может быть пакетик сока, это раз. Вообще я лучше буду ездить на честном шестилитровом атмосфернике, чем например на тех же двух литрах, но с турбиной или нагнетателем, особенно если речь про массовый недорогой сегмент как шкода. А плохо в ней то, что там уже начали использовать пластиковые детали и в двигателях, что с учетом температурного режима под капотом приводит к быстрому выходу из строя всей системы. Я ведь выше это говорила.
А вот, например, 2 л + боргвагнеровская турбина и прочие доработки = 400-410 кобылок на выходе. И это в родном карбоновом кузове. Машина сильно не новая, но ты едешь, а на тебя все равно все смотрят, потому что сейчас мало хороших машин, но много маркетологов.
Я рад, что у Вас есть возможность заправлять 6 литровый атмосферник. То, что используют пластиковые детали, отрицать или подтвердить не могу, в силу некомпетентности. Но тогда получается проблема не в объёме, а в экономии производителя.
Я же так и написала, что сейчас мало надежных машин, но много маркетологов) И так не только у вага, но у остальных.
А тот атмосферник был таким настоящим что ли, что меня частенько догоняли владельцы авентадоров и прочих гламурных и не очень авто (включая даже гайцов), чтобы сказать, что у меня клевая тачка, попросить посмотреть что внутри и тд. Но таких давно не делают, да и та машина давно не со мной. Скучаю сильно, очень за душу взял.
А мне нравятся турбовые тачки, особенно дизельные. Удалось покататься пару км на новом Ауди эску7, там 3 турбины, мощность просто прет чуть ли не с холостых оборотов, на атмосферниках, да и на дизелях такого близко нет.

Автор:  Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился)
И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.)
Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки.

Автор:  Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

hasgy писал(а):
А мне нравятся турбовые тачки, особенно дизельные. Удалось покататься пару км на новом Ауди эску7, там 3 турбины, мощность просто прет чуть ли не с холостых оборотов, на атмосферниках, да и на дизелях такого близко нет.
Советую попробовать нынешний ГЧ СРТ8)

Автор:  deekoff [ 15 Июнь 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Лоринзер55 писал(а):
мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился)
И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.)
Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки.
Фаерберд с 3 секундами это, как пить дать, каркашенный корч, поездка на котором сравнима по удовольствию с падением с третьего этажа. Суперфорсированные дизельные сувы больше напоминают телепорт (имел удовольствие на кайе в8 дизель проехаться).
Ваш посыл в целом верен, но немного некорректно сравнивать боевые этанольные корчи и рафинированные немецкие дизельные околоспортивные диваны.

Автор:  Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

я предложила сравнить ку7 эс и гранд срт8, они в общем-то одноклассники
мне срт8 нравится, и хеми там, да и вообще это одна из немногих машин концерна фиат, куда фиат приложил руку только в плане дизайна интерьера

Автор:  Лоринзер55 [ 15 Июнь 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

deekoff писал(а):

Фаерберд с 3 секундами это, как пить дать, каркашенный корч, поездка на котором сравнима по удовольствию с падением с третьего этажа.
ну, да, он каркашенный корч, это для MRW делалось, хотя можно и по дорогам общего пользования, но жестковат, не спорю)

Автор:  hasgy [ 15 Июнь 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Лоринзер55 писал(а):
мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился)
И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.)
Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки.
Нет, не все дизеля такие. Они конечно всегда раньше достигают крутящий момент максимальный, чем бензиновые, но эску 7 даёт совершенно другие ощущения, там турбина стоит одна электрическая и поэтому начинает работу сразу, что и даёт возможность получить максимальный момент одновременно в низком, но при этом очень широком диапазоне, до этого ни на одном автомобиле такого не было (по крайней мере на серийном). А так для не люблю специальные автомобили для гонок, мне нравятся автомобили универсальные. На которых можно и по городу ездить спокойно, и по трассе, и на просёлок съехать, а если надо, то и со светофора всех порвать.

Автор:  hasgy [ 15 Июнь 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

Лоринзер55 писал(а):
hasgy писал(а):
А мне нравятся турбовые тачки, особенно дизельные. Удалось покататься пару км на новом Ауди эску7, там 3 турбины, мощность просто прет чуть ли не с холостых оборотов, на атмосферниках, да и на дизелях такого близко нет.
Советую попробовать нынешний ГЧ СРТ8)
Пробовал. Единственное её применение - рвать всех на светофоре с впечатляющим ревом двигателя, и то поршак его делает легко. Все, салон там как у весты.

Автор:  Лоринзер55 [ 16 Июнь 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобиль - друг человека 3

а мне больше порше нравится. бентли прям убил добрые чувства к всему концерну..

кстати, 26/06 в мейджоре на новой риге ягуар ф-пейс презентовать будут
там 3л дизель о 300 лс (как на иксджеях) - это совместная разработка форда с пса
съезжу, посмотрю)

Страница 14 из 44 Часовой пояс: UTC+11:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/