Только вопрос о другом- что делать в конкретной ситуации людям, у которых срок действия полиса еще не закончился, но есть крайняя необходимость внести в него изменения.
Если лицензия не приостановлена, то страховщик обязан внести в полис изменения. А по поводу того, что следует делать страхователям, могу сказать лишь одно: им надо жаловаться на таких как Вы в соответствующие инстанции.
Когда в мой полис ОСАГО Гута-страхования работники этой конторы не хотели вносить 6-го водителя, требуя оформить полис без ограничений (в 1,5 раза дороже), я позвонил в
РСА, рассказал о проблеме, и спросил, что делать. Мне посоветовали взять у Гуты отказ в письменном виде. Я позвонил в Гуту, сказал, что мне по этому поводу сказали в РСА, и попросил дать мне такой отказ. Мне сказали, что они там посоветуются и перезвонят. Перезвонили, сказали приезжать и вписывать водителя. Так что потом я без проблем вписал и 7-го водителя.
Согласитесь, что оформлять новый полис в другой компании только из-за того, что в него надо вписать водителя на дальнюю поездку. достаточно накладно
Да, нажаловаться на Вас ему будет дешевле.
И- проверка, может быть, и не предусматривает приостановки деятельности- теоретически, практически- работа полностью приостанавливается.
Это Вам Ваше начальство так сказало? Если да, то наставьте страхователей на путь истинный - чтобы они нажаловались на Вашу страховую и чтобы контролирующие органы вправили мозги Вашему начальству.
Через это уже прошли 6 компаний в нашем городе (это только те, о которых я сама знаю). И везде был тот же самый бардак, скольким людям (клиентам) нервов вымотали!!
А что это за компании? Огласите весь список, пожалуйста.
Я знаю чела, которому за год из-за этого пришлось 3(!) страховки оформить в трех разных компаниях.
Если этот несчастный не будет никуда жаловаться, то он так и будет каждый раз оформлять новые страховки.