Это первоначальное заявление. И ещё пометка, в решении суда есть ссылка на другое решение суда . Но оно и всилу не вступило и новые доказательства есть + оно вообще по делу полугодовой давности и по другой теме, но с теми же субъектами.
ЖАЛОБА
(на действия и бездействие сотрудников УФМС)
08 апреля 2013 г. я обратился с заявлением в УФМС России по Краснодарскому краю (далее «Управление»), в котором попросил вернуть мне излишне уплаченную государственную пошлину и приложил оригинал платёжного документа. По информации УФМС моё заявление было зарегистрировано 12.04.2013 под номером 3-155-С.
Только в августе с.г. я вместо денег на счёт получил ответ по данному вопросу из Управления № 1/10-4242, в котором мне сообщили, что для возврата пошлины необходимо предоставить ксерокопию паспорта. Судя по штампу почтового отделения, ответ мне был отправлен 30.07.2013г. Сам ответ составлен якобы 26.04.2013 и ждал отправки более квартала.
Очевидно, что ответ мне дан с нарушением установленного ст.12 Федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-ти дневного срока. О продлении срока я письменно уведомлён не был, в любом случае истек даже максимально возможный срок, а именно: 60 дней.
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ст. 5 к правам заявителей при получении государственных услуг отнесено, в том числе, получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги. Обязанностью органов, предоставляющих государственные услуги, в свою очередь, является предоставление государственных услуг в соответствии с административными регламентами.
Государственная услуга по рассмотрению письменных обращений граждан органами ФМС должна осуществляться в соответствии с административным регламентом, утверждённым Приказом ФМС № 196 от 1 июня 2012 г., действующим до 12.08.2013, далее «Регламент»).
Согласно п.23. Регламента «Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации».
Согласно п.111 Регламента «Решения (ответы) на обращения должны быть аргументированными, по возможности со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации, с разъяснением всех затронутых в них вопросов, а если в удовлетворении требований обращения заявителю отказано - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.»
В полученном мною ответе в удовлетворении моих требований отказано, но порядок обжалования отсутствует.
Согласно ст. 333.40. Налогового Кодекса РФ:
«К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы..»
«Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится, в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.»
Указанный закон не содержит требования о обязательном предоставлении иных документов кроме указанного в законе закрытого перечня, а именно: заявления плательщика и платёжного поручения.
Соответственно, требовать с меня предоставить копию в виде именно «ксерокопии» (т.е. исключительно на «Xerox») неизвестно какого из двух имеющихся у меня паспортов, незаконно.
Итого:
-УФМС нарушило установленные законом сроки ответа на обращение гражданина;
- не приняло решение о возврате госпошлины в установленный законом срок;
- выдвинуло не предусмотренное законом требование.
Прошу Вас:
- Провести проверку фактов, изложенных в моей жалобе;
- Возбудить дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 5.63 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в отношении должностных лиц Управления, ответственных за надлежащее рассмотрение обращений граждан и признать меня потерпевшим.
|