ЗАКОН. Форум. https://lawvl.club/ |
|
Судебно-психологическая (вопросы) https://lawvl.club/viewtopic.php?f=57&t=12274 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 31 Июль 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Судебно-психологическая (вопросы) |
способность воспринимать обстоятельства Каковы индивидуальные особенности познавательной деятельности данной личности (восприятие, мышление, воображение, внимание) ? Имеются ли у свидетеля (потерпевшего) психологические особенности, существенно снижающие способность правильно воспринимать события и давать правильные показания ? Каково было психическое состояние свидетеля (потерпевшего) в момент восприятия событий ? Учитывая уровень развития речи свидетеля (потерпевшего) и другие психологические особенности, может ли он давать правильные показания? Имеются ли Ф.И.О. признаки повышенной внушаемости? Имеются ли у Ф.И.О. признаки повышенной склонности к фантазированию? Учитывая индивидуальные и возрастные особенности Ф.И.О. и конкретные условия, в которых происходило событие, мог ли он достоверно воспринимать действия обвиняемого по отношению к себе? способность воспринимать действия над ними и сопротивляться Понимала ли потерпевшая характер и значение совершаемых с нею действий? Каково было психическое состояние потерпевшей в конкретной ситуации ? Имеются ли у потерпевшей психологические особенности, которые могли препятствовать пониманию характера и значения совершаемых с ней действий ? Учитывая психологические особенности потерпевшей и ее психическое состояние, могла ли она оказывать сопротивление ? способность несовершеннолетних руководить своими действиями Имеются ли несовершеннолетнего не связанные с психическим заболеванием отклонения от нормального для данного возраста уровня развития? Если да , то в чем они выражаются? Учитывая состояние психического развития несовершеннолетнего, в какой мере он мог руководить своими действиями? Учитывая состояние психического развития несовершеннолетнего, мог ли он полностью сознавать значение своих действий? Психические особенности Находился ли испытуемый в момент совершения преступления в состоянии физиологического аффекта или ином эмоциональном состоянии, связанном с конфликтной ситуацией, которое могло повлиять на его поведение? Находился ли Ф.И.О. в момент совершения преступления в эмоциональном состоянии ( стресс, фрустрация, растерянность) которое могло существенно повлиять на его сознание и деятельность? В каком состоянии находился испытуемый в период, непосредственно предшествовавший совершению данных действий ? В каком психическом состоянии находилось данное лицо в момент совершения конкретных действий ? Какое влияние оказало психическое состояние испытуемого на способность понимать содержание ситуации ? Имеются ли у Ф.И.О. мужские тенденции? психическое состояние Каково состояние памяти Ф.И.О., общий уровень развития, функции памяти ( запоминание, удержание, воспроизведение)? Каковы личностные особенности Ф.И.О.? Находилось ли данное лицо в конкретный момент в психическом состоянии, которое затрудняло выполнение профессиональных функций ? Мог ли испытуемый ,учитывая его психологические особенности и состояние, правильно оценить ситуацию ,принять правильное решение и реализовать его ? Соответствует ли уровень профессиональных навыков у испытуемого требованием конкретной ситуации ? Имелись ли у Ф.И.О. индивидуально-психологические особенности, которые могли повлиять на принятие им решения о самоубийстве? Находился ли Ф.И.О. в период от __ до ___ в психическом состоянии, предполагающем к самоубийству, если да, то в чем конкретно это состояние выражалось и каковы его возможные причины? Каковы основные психологические ( интеллектуальные, характеро- логические, эмоционально-волевые, мотивационные) особенности у испытуемого ? Имеются ли у данного лица индивидуальные психологические особенности ? |
Автор: | admin [ 19 Октябрь 2018, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Судебно-психологическая (вопросы) |
может у кого есть нормальные вопросы в детско родительских отношениях? |
Автор: | Хманк [ 20 Октябрь 2018, 16:37 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Судебно-психологическая (вопросы) | |||
Учитывая уровень развития речи свидетеля (потерпевшего)
Каково состояние памяти Ф.И.О., общий уровень развития, функции памяти ( запоминание, удержание, воспроизведение)?
Соответствует ли уровень профессиональных навыков у испытуемого требованием конкретной ситуации ?
Это как определяется? Тестами?
|
Автор: | ЭксВоенюрист [ 20 Октябрь 2018, 21:59 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Судебно-психологическая (вопросы) | |
может у кого есть нормальные вопросы в детско родительских отношениях? Если пошукать, то найдутся...
|
Автор: | Commander Roy [ 20 Октябрь 2018, 22:14 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Судебно-психологическая (вопросы) | |
В случаях, когда установление тех или иных обстоятельств требовало специальных знаний, судами назначались экспертизы для диагностики внутрисемейных отношений и взаимоотношений ребенка с каждым из родителей; выявления психологических особенностей каждого из родителей и ребенка; для психологического анализа ситуации в целом (семейного конфликта); определения наличия или отсутствия психологического влияния на ребенка со стороны одного из родителей. В этих целях судами, в частности, назначались судебно-психологические, судебно-психиатрические, а также комплексные судебные экспертизы (психолого-психиатрические, психолого-педагогические, психолого-валеологические, социально-психологические)
ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙУТВЕРЖДЕН Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 июля 2011 года На РФЦСЭ по одному из моих дел рекомендовали такие вопросы: 1) Каково отношение ребенка-сына и ребенка-дочери к родителям вместе и к каждому в отдельности, к кому из родителей каждый ребенок привязан в большей степени, чем это характеризуется? 2) Кто из родителей имеет для каждого из детей наибольший авторитет, влияние? 3) Какой из вариантов проживания каждого ребенка с родителями причинит наименьший ущерб детской психике? 4) Разрыв с кем из родителей для каждого ребенка может быть причиной наиболее сильной психологической травмы? 5) Какие имеются объективные конфликты между родителями детей? Каково восприятие каждым ребенком данных конфликтов? 6) Каков уровень тревожности ребенка? 7) Каково отношение каждого ребенка к другим членам семьи (бабушкам, дедушкам и другим родственникам)? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+11:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |