Самое хреновое, что они правы.
Нет, брат Афоня! Не правы, поскольку так можно оправдать любое бездействие или наплевательское отношение на исполнение своих обязанностей.
Я не хочу сказать, что объемы бумагомарательства на ГП и субъект, могут оставить время на качественную работу по обращениям граждан, но, имхо, в последние несколько лет (по собственному опыту) дело не в количестве справок, информаций и докладных, подготавливаемых конкретным работником, а в том, что в головах этих работников задачи осуществления надзора, в том числе по защите прав и свобод граждан, трасформировалась к подготовке бумаги, зачастую липовой, по результатам проверки в стиле-не выходя из кабинета, которую, как они полагают (и иногда обоснованно) никто не будет читать.
В первый период моей работы в конторе (был перерыв три года) ответы жалобщикам старались писать не то чтобы шедевральные, но как минимумум красивые и обоснованные.
Вернувшись в контору при Чайке, понял, что все изменилось. Суть произошедшего, дела или материала перестали в ответах раскрывать вообще, все сводится к тупым шаблонам (в порядке убывания)
- отменено, возвращено...
- возобновлено...
- отказано законно, иннах...
- прекращено законно, иннах..
А почему прекращено, налогоплательщику знать не обязательно. понятно, что народ возмущается. Но именно так сейчас учат молодых помощников.