почитайте на дроме, там есть блог икс-трейла, местами интересно.
Спасибо, ознакомился. По их блогу выходит, что Икс-Трейл довольно надежная машина, поскольку гоняли они его там в хвост и в гриву. Но вот смущают меня некоторые отзывы на Авто-ру, там пишут про ломучесть этих вариаторов, а он довольно дорого стоит.
На Авто.ру богатая и ценная информация. Ломучесть вариатора - верное замечание. У двух друзей полетели - а\м продали. Есть и другие неудачные обновления, в принципе их отметил Румпель.
У меня Трейл мехкор 05 г. проб. 150 т.км. В течение лета и осени 12 г. поменял 2 перед.рычага с шаровыми, 3 подшипника (четвертый только-только дал о себе знать), 2 стаб-ра, 4 с-блока, перед.торм.диски. А до этого в течение 7 лет - НИЧЕГО. Вышло ок. 35 тыр, потрачу еще тыр 10 на остальные с-блоки, пыльники и подшипник, стойки в шике, и всё - почти как молодая машина. Плюсы Трейлов: цепь вместо ремня, мягче, чем любой другой паркетник или джип, недорого и очень удобно для семьи. Багаж громадный, складывается ровно, спокойно могут спать 2 человека. Очень надежен. Вот моя а\м отпахала 150 т.км., в т.ч. 1\3 по горной и сельской местности. Аналоги-Немцы давно издохли бы, хотя в городе и на трассе, спору нет, они на высоте. Минусы: в сильный дождь быстро потеет лобовик, выручит только печь и лишь при направленной работе вентиля. На пол-литра больше расход, чем у япов-аналогов. Грубый внешний вид - настоящий самец. Не тупой, но медленный в разгоне (аналоги япы быстрее). Короче, Трейл этой модели как раз для семьи. По цене лучше АУТ, но у него плохая шумка и чрезмерная (ИМХО) жесткость. По общему комфорту и виду лучше Хонда, но она дороже во всем, кроме топлива. Я выбирал целый год, думаю - не ошибся.
Кстати, если Вы допускаете приобретение б\у - могу советовать Прадо! В отличном состоянии она стоит почти также, как и новый Трейл новой модели. С прошлой весны присматриваюсь к джипам - альтернативы не вижу никакой. Эта а\м просто неубиваемая и в ней все что нужно. Расход, обслуга - дороже, но, согласитесь, класс другой. Зато ремонт почти не нужен.