Румпельштильцхен писал(а): |
По икс трейлу.
1. Жалуются на топливную, ТНВД у многих полетел.
2. Новый движок QR-20 не фонтан, были случаи замены колец на поршнях и вкладок на коленвалах через чуть ли не полтинника, а это уже очень капитальный ремонт, считайте съем головки, съем поршневой группы - полный перебор двигла. Вроде на эту марку их первые ставили. Не очень получилось
3.Да и вообще среди владельцев икстрейлов жалоб на все по мелочи очень много.
4. Плюс Ниссан вообще как марки слабая машина для нашщей страны за пределами хороших дорог и качественного топлива. плюс запчасти дорогие. лучше Тойоту возьмите. Клюггер или Хорек если дорогие плохие, а если хорошие то что нибудь из седанов. Мне например такая очень нравиться.
Я сам с этих самых крайних. Еще крайнее самых крайних ваших. И проблем с Ниссаном у меня никаких нет.
В моей семье 2 автомобиля: 1 Toyota Camry 1997 г.в, в кузове sv40 с двигателем 4 S-FE. Вечный автомобиль! Там просто нечему ломаться. Поменял шаровые и вперед! Простая подвеска, простой двигатель, мощная печка, огромный салон и багажник. По грунтовке просто плывет, спокойно еду 130 по такой дороге и не боюсь пробоев.
2. Ниссан Тиида 2008 г.в., двигатель HR15, то бишь полтарашка, в трансмиссии варик. Куплен был в сентябре 2012 года на ауке в Японии для своей супруги. Своим ходом перегнал её до дома. Отличная машина для отличных дорог. Ехал по Приморью, Хабаре, ЕАО, Амурке и просто наслаждался! Отличный салон (самый большой в классе), острый руль (электроусилитель), приемистый двигатель (опять же 95 бензин на Альянсе немалую роль играл).
В отличие от Toyotы, у Ниссана более жесткая подвеска, для хороших дорог. Больше минусов в своем Ниссане я не нашел. Хотя нет, аккум на 44, маленький такой как спичечный коробок, заменил на 55. Просвет увеличил, заказав токарю проставки на 2 см. После этого перестал цеплять брюхом. И еще, пришлось привыкать к вариатору. После старого доброго гидротрансформатора, первоначальная езда на трассе на варике ставила в тупик. Захотел «пульнуть», пидальку в пол, а он не «пуляет» стрелка тахометра в красную зону, гул в салоне и машина начинает равномерно ускоряться без переключений и «пинков» как троллейбус. Я быстро понял, что варик не для гонок, а для спокойного педалирования в городе и на трассе. И еще не рекомендуюется на нем буксовать, негативно сказывается на ремне.
К вариатору привык быстро, тем более он здорово экономит топливо. Под ногой всегда самый оптимальный крутящий момент. На одометре у меня сегодня 80 000. Пройдено более 20 000, замены расходников по регламенту, машина возит каждый день. В +30 и в -50. Заводится с брелока до -35. Ниже не завожу, жалко. Из запчастей «про запас» был куплен комплект свечей (платина). Они дорогие, да. Остальные расходники сопоставимы по цене с той же Тоётой.
У меня четверо знакомых ездят на Х-Трейлах (куплены из салона в2011-2012 годах). И ни одной из них описанных проблем. Естественно на этих машинах они не ездят по болотам по крышу в грязи, у машины немного другое предназначение. Между прочим, самые надежные варики из японцев у Ниссана.
Покупая Тииду, не видел смысла переплачивать за Тоёту того же года в аналогичной комплектации (Axio) 70-100 рублей. Такой же объем двигателя, тоже вариатор. Да дизайном Тиида приглянулась.
Все эти предубеждения про Ниссаны (купил Ниссан-сношайся сам) от того, что в недалеком прошлом наши «д.Васи», а теперь Сухробы, Равшаны и Джумшуты из гаражных СТО лезут своими ручонками и крутят, винтят, стучат без малейшего представления о предмете ремонта.
ЗЫ: В скором времени собираюсь брать басик опять же на ауке. Смотрю в сторону Ниссан Серена 2009-2010 года.