Какой же авто нужен россиянам, по Вашему мнению?
Ну уж точно не такие, как большинство из имеющихся. Пожалуй, из легковых наиболее удачна Нива. Нет желания много писать, приведу один пример. На первых моделях ВАЗ-2110 в случае обрыва ремня ГРМ клапана собирались в кучу, что также влекло иные неприятности для двигателя. Через несколько лет данную проблему конструкторы решили, и на поздних моделях десятки порыв ремня к иным поломкам не приводил. 2 года назад практически на новой Приоре моего брата порвался ремень ГРМ, и что вы думаете? Клапаны в кучу, блок цилиндров на расточку, еще что-то. В целом, ремонт обошелся примерно в 25 тыс. руб. Как вы думаете, это нормально, когда на авто, разработанной и выпущенной производителем, не учтен такой нюанс, имевший место на предыдущей модели этого производителя? Вроде говорят, что у Калины такая же беда. Это только один из множества примеров. Да ладно конструкция двигателя, понимаю, в условиях патентного права тяжело разработать двигатель, не позаимствовав какую-нибудь систему у конкурентов (за что надо платить), но можно, к примеру, хотя бы сделать, чтобы в машинах печки зимой работали хорошо, а тепло не вылетало наружу через всевозможные отверстия, чтобы двери закрывались тихо и мягко, а летом через них в салон не проникала пыль, чтобы задние полки в хетчбеках не скрипели, как сверчки в коморки папы Карло и т.д. и т.п. Думаю, эти вроде бы небольшие, но не маловажные нюансы, не сильно увеличат себестоимость авто, просто НАДО ДУМАТЬ, но думать, наши производители, видимо, не умеют.