Ездили на "Ларгусе" :):):)?
Десяток мешков - это всего-то полтонны. А по асфальту он (ежели аккуратно) довезет тонну (возили, знаем).
ЗЫ: и клиренс у него - 18 см. Как у РВ4 :):):):) .... а багажник сверху садится на релинги.
Ежели Хманк появится - подтвердит, из каких ебеней "Ларгус" по просёлку после проливного дождя способен выехать (мы на пострелушки ездили, так увлеклись, что ливня не заметили). В автомойке только через полчаса из-под глины выглянул автомобиль. Но это частности, в главном-то Чемодан прав :). России (большинству населения) нужен автомобиль в том смысле, который был выявлен в "Золотом теленке" 85 лет назад: авто - не роскошь, а средство передвижения.
Почти оптимальным легковым автомобилем в этом смысле был ВАЗ-21099 (я в нем, как-то раз, перевозил вещдок - украденную корову).
В каком-то смысле сейчас тот авто, который в массе нужен жителям, вполне отвечает тем требованиям, которые описал еще Г.Форд в своих "Моей жизни, моих достижениях": простой, доступный, ремонтнопригодный, многоплановоиспользуемый.
Есть два (три) "Но", которые не дают строить такие авто для России.
Первое: техрегламент безопасности. Сейчас невозможно сертифицировать авто без НПБ. И без АБС,например.Все сертификаты соответствия на ныне выпускаемые авто получены по макетным образцам лет 6-7 назад. Кроме того, требования по "экологии" - движки вновь сертифицируемых авто должны быть не менее Евро-4(5). Увы: автомобиля европейского уровня без цен европейского уровня получить невозможно.
Второе: задача построения "национального" автомобиля - то есть ТС под условия страны, является предметом деятельности ответственного правительства, которого у нас нет. Ныне действующая в парадигме "мы такие же капиталисты, как и они" не способна производить массовый продукт, который является товаров потребления, а не товаром прибыли.
Третье (дополнительное)....народ у нас не тот
.... причем в полном смысле этого выражения. После 1945 года в Японии выпускались свои - плохие, некачественные, и дорогие авто, а еще импортировались высококлассные, престижные и качественные и доступные американские авто. Но японцы покупали "своё", исходя из необходимости вкладывать свои деньги в свою автопромышленность, в расчете на будущие достижения. Результат известен: в 1980-х годах японские малолитражки покорили США, и до сих пор "Большая Детройтская Тройка", используя свои связи на уровне президента СШа, пытается гнобить Тойоту........а кто у на сейчас готов заплатить за "Весту", чтобы дать АвтоВАЗу деньги (ресурс), в расчете на будущее :):):):):):)?