Но лед у нас на дорогах редкость, а вот если на дороге шуга, то я думаю летняя резина вести себя лучше, чем в лютый мороз. Вообще сравнение не корректно крайне. Нужно сравнивать поведение летних и зимних шин в одних условиях, и если например на льду в теплую погоду проблемы будут как у зимних, так и у летних шин, то в минус 20 разница между летом и зимой будет колоссальная.
Безусловно, Вы правы. Но эта дискуссия у нас началась не с обсуждения разницы между летними и зимними шинами, с этим-то я как раз полностью согласен, а вот с этого:
Главное не резина, а голова! А то некоторые купят разрекламированные зимние шины и думают, что он теперь на гусеницах едут. А когда обнаруживают, что это не так, бывает уже поздно.
Ну с головой на летней резине в минус 20 тоже не очень.
Я всего лишь хотел сказать, что зимняя резина - это не панацея от всех бед на дороге, она всего лишь немного отодвигает предел возможностей автомобиля на скользком покрытии, а тот, кто этого не понимает, может попасть в ДТП даже на самых лучших колесах.
Поэтому главное тут не резина, а водительское мастерство. И у человека, едущего медленно и осторожно на летних колесах, шансов попасть в ДТП, на мой взгляд, меньше, чем у того, который рысачит на последней Хаккапелите 120 км/ч, уповая на резину и полный привод.