ЗАКОН. Форум. https://lawvl.club/ |
|
Автомобиль - друг человека 2 https://lawvl.club/viewtopic.php?t=9833 |
Страница 27 из 55 |
Автор: | slick [ 05 Март 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Дык есть ведь нормальные места, где и дороги есть, и зарплаты хватает. |
Автор: | Леголас [ 06 Март 2013, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Знаю я, есть края - походи, поищи-ка, попробуй. Там такая земля, там такая трава, А лесов как в местах тех нигде, брат, в помине и нет. Там в озерах вода, будто божья роса, Там искрятся алмазами звезды и падают в горы. Я б уехал туда, только где мне достать бы билет ![]() |
Автор: | Тимоха [ 19 Март 2013, 14:30 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
![]() ![]() ![]() По икс трейлу. 1. Жалуются на топливную, ТНВД у многих полетел. 2. Новый движок QR-20 не фонтан, были случаи замены колец на поршнях и вкладок на коленвалах через чуть ли не полтинника, а это уже очень капитальный ремонт, считайте съем головки, съем поршневой группы - полный перебор двигла. Вроде на эту марку их первые ставили. Не очень получилось 3.Да и вообще среди владельцев икстрейлов жалоб на все по мелочи очень много. 4. Плюс Ниссан вообще как марки слабая машина для нашщей страны за пределами хороших дорог и качественного топлива. плюс запчасти дорогие. лучше Тойоту возьмите. Клюггер или Хорек если дорогие плохие, а если хорошие то что нибудь из седанов. Мне например такая очень нравиться. В моей семье 2 автомобиля: 1 Toyota Camry 1997 г.в, в кузове sv40 с двигателем 4 S-FE. Вечный автомобиль! Там просто нечему ломаться. Поменял шаровые и вперед! Простая подвеска, простой двигатель, мощная печка, огромный салон и багажник. По грунтовке просто плывет, спокойно еду 130 по такой дороге и не боюсь пробоев. 2. Ниссан Тиида 2008 г.в., двигатель HR15, то бишь полтарашка, в трансмиссии варик. Куплен был в сентябре 2012 года на ауке в Японии для своей супруги. Своим ходом перегнал её до дома. Отличная машина для отличных дорог. Ехал по Приморью, Хабаре, ЕАО, Амурке и просто наслаждался! Отличный салон (самый большой в классе), острый руль (электроусилитель), приемистый двигатель (опять же 95 бензин на Альянсе немалую роль играл). В отличие от Toyotы, у Ниссана более жесткая подвеска, для хороших дорог. Больше минусов в своем Ниссане я не нашел. Хотя нет, аккум на 44, маленький такой как спичечный коробок, заменил на 55. Просвет увеличил, заказав токарю проставки на 2 см. После этого перестал цеплять брюхом. И еще, пришлось привыкать к вариатору. После старого доброго гидротрансформатора, первоначальная езда на трассе на варике ставила в тупик. Захотел «пульнуть», пидальку в пол, а он не «пуляет» стрелка тахометра в красную зону, гул в салоне и машина начинает равномерно ускоряться без переключений и «пинков» как троллейбус. Я быстро понял, что варик не для гонок, а для спокойного педалирования в городе и на трассе. И еще не рекомендуюется на нем буксовать, негативно сказывается на ремне. К вариатору привык быстро, тем более он здорово экономит топливо. Под ногой всегда самый оптимальный крутящий момент. На одометре у меня сегодня 80 000. Пройдено более 20 000, замены расходников по регламенту, машина возит каждый день. В +30 и в -50. Заводится с брелока до -35. Ниже не завожу, жалко. Из запчастей «про запас» был куплен комплект свечей (платина). Они дорогие, да. Остальные расходники сопоставимы по цене с той же Тоётой. У меня четверо знакомых ездят на Х-Трейлах (куплены из салона в2011-2012 годах). И ни одной из них описанных проблем. Естественно на этих машинах они не ездят по болотам по крышу в грязи, у машины немного другое предназначение. Между прочим, самые надежные варики из японцев у Ниссана. Покупая Тииду, не видел смысла переплачивать за Тоёту того же года в аналогичной комплектации (Axio) 70-100 рублей. Такой же объем двигателя, тоже вариатор. Да дизайном Тиида приглянулась. Все эти предубеждения про Ниссаны (купил Ниссан-сношайся сам) от того, что в недалеком прошлом наши «д.Васи», а теперь Сухробы, Равшаны и Джумшуты из гаражных СТО лезут своими ручонками и крутят, винтят, стучат без малейшего представления о предмете ремонта. ЗЫ: В скором времени собираюсь брать басик опять же на ауке. Смотрю в сторону Ниссан Серена 2009-2010 года. |
Автор: | Ас-Ко [ 19 Март 2013, 15:52 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
конечно не автомобиль, но тоже еще тот друг человека
Раритет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Abzal [ 22 Март 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
крутая тачила и не застрянешь на снегу ![]() |
Автор: | Леголас [ 22 Март 2013, 22:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | ||
![]() ![]() ![]() По икс трейлу. 1. Жалуются на топливную, ТНВД у многих полетел. 2. Новый движок QR-20 не фонтан, были случаи замены колец на поршнях и вкладок на коленвалах через чуть ли не полтинника, а это уже очень капитальный ремонт, считайте съем головки, съем поршневой группы - полный перебор двигла. Вроде на эту марку их первые ставили. Не очень получилось 3.Да и вообще среди владельцев икстрейлов жалоб на все по мелочи очень много. 4. Плюс Ниссан вообще как марки слабая машина для нашщей страны за пределами хороших дорог и качественного топлива. плюс запчасти дорогие. лучше Тойоту возьмите. Клюггер или Хорек если дорогие плохие, а если хорошие то что нибудь из седанов. Мне например такая очень нравиться. В моей семье 2 автомобиля: 1 Toyota Camry 1997 г.в, в кузове sv40 с двигателем 4 S-FE. Вечный автомобиль! Там просто нечему ломаться. Поменял шаровые и вперед! Простая подвеска, простой двигатель, мощная печка, огромный салон и багажник. По грунтовке просто плывет, спокойно еду 130 по такой дороге и не боюсь пробоев. 2. Ниссан Тиида 2008 г.в., двигатель HR15, то бишь полтарашка, в трансмиссии варик. Куплен был в сентябре 2012 года на ауке в Японии для своей супруги. Своим ходом перегнал её до дома. Отличная машина для отличных дорог. Ехал по Приморью, Хабаре, ЕАО, Амурке и просто наслаждался! Отличный салон (самый большой в классе), острый руль (электроусилитель), приемистый двигатель (опять же 95 бензин на Альянсе немалую роль играл). В отличие от Toyotы, у Ниссана более жесткая подвеска, для хороших дорог. Больше минусов в своем Ниссане я не нашел. Хотя нет, аккум на 44, маленький такой как спичечный коробок, заменил на 55. Просвет увеличил, заказав токарю проставки на 2 см. После этого перестал цеплять брюхом. И еще, пришлось привыкать к вариатору. После старого доброго гидротрансформатора, первоначальная езда на трассе на варике ставила в тупик. Захотел «пульнуть», пидальку в пол, а он не «пуляет» стрелка тахометра в красную зону, гул в салоне и машина начинает равномерно ускоряться без переключений и «пинков» как троллейбус. Я быстро понял, что варик не для гонок, а для спокойного педалирования в городе и на трассе. И еще не рекомендуюется на нем буксовать, негативно сказывается на ремне. К вариатору привык быстро, тем более он здорово экономит топливо. Под ногой всегда самый оптимальный крутящий момент. На одометре у меня сегодня 80 000. Пройдено более 20 000, замены расходников по регламенту, машина возит каждый день. В +30 и в -50. Заводится с брелока до -35. Ниже не завожу, жалко. Из запчастей «про запас» был куплен комплект свечей (платина). Они дорогие, да. Остальные расходники сопоставимы по цене с той же Тоётой. У меня четверо знакомых ездят на Х-Трейлах (куплены из салона в2011-2012 годах). И ни одной из них описанных проблем. Естественно на этих машинах они не ездят по болотам по крышу в грязи, у машины немного другое предназначение. Между прочим, самые надежные варики из японцев у Ниссана. Покупая Тииду, не видел смысла переплачивать за Тоёту того же года в аналогичной комплектации (Axio) 70-100 рублей. Такой же объем двигателя, тоже вариатор. Да дизайном Тиида приглянулась. Все эти предубеждения про Ниссаны (купил Ниссан-сношайся сам) от того, что в недалеком прошлом наши «д.Васи», а теперь Сухробы, Равшаны и Джумшуты из гаражных СТО лезут своими ручонками и крутят, винтят, стучат без малейшего представления о предмете ремонта. ЗЫ: В скором времени собираюсь брать басик опять же на ауке. Смотрю в сторону Ниссан Серена 2009-2010 года. ![]() |
Автор: | Помощничек [ 26 Март 2013, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Планирую приобрести Шевроле Авео 2. В нашем регионе накрутка значительная. Промониторил сайты, в Москве цены значительно ниже, судя по рекламе автосалонов можно купить за 427 тыс. в базовой комплектации. Однако, куда не позвонишь, везде отвечают, что осталось по этой цене 2-3 машины 2012 года. Знакомые сталкивались с ситуацией, что ехали за машиной по одной цене, а приехав, узнавали, что цена значительно выше. Ясно, что заманивают таким способом - лишь бы приехал клиент. Думаю взять кредит и покупать за наличку, а не по автокредиту. Может кто подскажет чего-нибудь, к примеру по московским ценам на данный авто, либо про дилера или автосалон порядочные. Буду признателен. |
Автор: | crim [ 26 Март 2013, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Да-да, поаккуратней. Типичный маасковский развод. Звонишь, тебе говорят есть авто по (примерно желаемой тобой) цене. Приезжаешь за тридевять земель - тебе строят кислую мину - нетуть, продали, есть вот за (офигенную) цену. Выходишь на улицу, звонишь в этот же салон - и о чудо! есть авто по (желаемой для тебя) цене. Пожалуй вариант только к проверенным торгашам обращаться, хотя думается, гарантии нет никакой, что не кинут... |
Автор: | 100 [ 26 Март 2013, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
А почему сразу "кинут"? Ну, если под "кидаловом" подразумевать предлагать по телефону один вариант, а на месте - другой, более дорогой, то с этим уже вряд ли кто согласится. Это уже стало какбэ....э...эээ... хорошим тоном, вот. Причина одна: продавец всё время (даже во сне) настраивает себя на то, что к нему приходят люди с двойными карманами, в которых обязательно водятся расходные деньги и "НЗ", на который изначально клиент не рассчитывает. Продавец (его за ногу) спит и видит как он кромсает эту часть - "НЗ", так как за первую часть нет нужды. Помощничек, я понимаю, что хочется новую и красивую машину. Но почему именно Шевроле Авео? Примерно также стоят Солярис, Альмера и многие иные японцы в этом классе. Купить можно за 5 минут, не лучше ли подумать ещё раз про марку и модель? |
Автор: | Баламут [ 26 Март 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
2 Помощничек Не слушайте никого - Тойота, управляй мечтой! Прадо, Ленд кузер или этот на М, берите, не прогадаете! |
Автор: | Чемодан [ 26 Март 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Москва. Ленинский проспект, в районе перекрёстка с ул.Обручева. 1976 год. ПРОБКИ?? Какие такие "пробки"? От бутылок, что ли? ![]() ![]() На той стороне, кстати, будочка под крышей - бензоколонка. АИ-93 : 40 коп/литр. |
Автор: | Закон1979 [ 26 Март 2013, 20:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
Москва. Ленинский проспект, в районе перекрёстка с ул.Обручева.
Тогда молоко стоило 40 коп. За литр, а сегодня 40 рублей. Так что цены в соотношении молоко-бензин вполне себе сопоставимые. 1976 год. ПРОБКИ?? Какие такие "пробки"? От бутылок, что ли? ![]() ![]() На той стороне, кстати, будочка под крышей - бензоколонка. АИ-93 : 40 коп/литр. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Леголас [ 26 Март 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
Чемодан, в 1976 году продавался бензин А-72 и А-76 вроде ? А Вы про АИ-93 ? ![]() |
Автор: | 100 [ 26 Март 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 |
93-й в 1976 году продавался. Тогда цены тоже росли, но темпы были другие. Я помню цену 14 коп. за литр. Сравнивали с ценой на хлеб. В принципе всё так и осталось (соотношение цен бензин-хлеб). Уважаемый Чемодан, хватит кошмарить форумчан ![]() |
Автор: | Чемодан [ 26 Март 2013, 22:46 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобиль - друг человека 2 | |
93-й в 1976 году продавался. Тогда цены тоже росли, но темпы были другие. Я помню цену 14 коп. за литр. Сравнивали с ценой на хлеб. В принципе всё так и осталось (соотношение цен бензин-хлеб). Уважаемый Чемодан, хватит кошмарить форумчан
Да я и не кошмарю... ![]() Просто на этой бензоколонке мой папа заправлял наш "ВАЗ-21011" как раз "АИ-93" по 40-42 коп. за литр. А в этом парке я бегал на лыжах на уроках физкультуры. Так-с, просто ностальгия, вот и всё... ![]() |
Страница 27 из 55 | Часовой пояс: UTC+11:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |