ЗАКОН. Форум.

Бесплатная юридическая помощь в Приморье. WhatsApp +79025555112
Текущее время: 27 Ноябрь 2024, 06:11

Часовой пояс: UTC+11:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 813 сообщений ]  На страницу « 126 27 28 29 3055 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 26 Март 2013, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2012, 17:26
Сообщения: 375
Чемодан писал(а):
...Просто на этой бензоколонке мой папа заправлял наш "ВАЗ-21011" как раз "АИ-93" по 40-42 коп. за литр.
мягко говоря, не совсем рационально в карбюраторную копейку лить 93... 76 - самый лучший бензин


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 26 Март 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Октябрь 2005, 22:39
Сообщения: 31779
Откуда: Москва
Страга Севера писал(а):
Чемодан писал(а):
...Просто на этой бензоколонке мой папа заправлял наш "ВАЗ-21011" как раз "АИ-93" по 40-42 коп. за литр.
мягко говоря, не совсем рационально в карбюраторную копейку лить 93... 76 - самый лучший бензин
Категорически только 93-й! Так и в инструкции было указано.
Один раз где-то за Рязанью ничего не было кроме 76-го.
Залили. Дёргались всю дорогу как на телеге.
Потом папа отгонял на СТО.
Как сказал - там разбирали карбюратор и сказали чтобы больше так никогда не делали. Стали возить с собой канистру.

О, кстати.
"Одной из основных причин сгорания рабочей смеси с детонацией является нарушение процессов горения в результате применения низкооктанового топлива.
В случае применения бензинов с октановым числом ниже "92" возникают детонационные волны, которые, действуя на детали кривошипно-шатунного механизма, вызывают их вибрацию и повышенный износ. Интенсивность износа усугубляется еще и тем, что несгоревшее топливо смывает слой смазки со стенок цилиндров, а образующиеся активные продукты окисления снижают антикоррозионную стойкость деталей.

http://old-vaz.ru/940.html
(Кстати, на заставке крайняя слева - ну прям папина 11-я! :-): )


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 26 Март 2013, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2012, 17:26
Сообщения: 375
развели папу на СТО. Вторую прокладку под головку блока поставить надо было - и никакой детонации!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 27 Март 2013, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 Сентябрь 2007, 18:26
Сообщения: 5188
Ждем новые ПТС.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 № 401-р "О подписании Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов"

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?38099


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 27 Март 2013, 22:39 
Чемодан писал(а):
(Кстати, на заставке крайняя слева - ну прям папина 11-я! :-): )
Прошлые выходные был на авторынке. Прямо на моих глазах прикатила такая же. Через минуту собралась такая толпень, будто там не было немчур, япов и всяких приор. Толпа разбрелась также быстро как и собралась. Смотрим - старик стоит и в слезах что-то упорно засовывает во внутренний карман куртки. Спрашиваем: толкнул или кинули? помощь нужна? Ответ: поздно, если бы знал, что за нее готовы с ходу 300 штук выложить, никогда не продал бы. Спрашиваем: а зачем продал? Ответ: дык слово же дал сразу, что отдам за 180 и не уступлю. Удивляемся: радоваться же надо! Ответ: нахрен такую радость, я на ней за 50 лет только 7000 км проехал - считай, только целяк порвал, а удовольствие истинное получить не успел.
Тут уже интерес присутствующих заиграл конкретно - машина-то досталась случайному покупателю, а не рыночному барыге. Человек десять на разных авто ринулись догонять "кидалу", мы - за ними. Догнали на трассе, остановили, мы - тоже, подходим и просим показать машину. "Кидала" охотно показывает всё. Открыли капот, а там такой нормальный слой пыли, но.... ни следа ржавчины, ни капли масла или грязи. И там, и в салоне, и в багажнике, словом, везде ощущение добротного совка - ни следа постороннего воздействия.На кузове только одна вмятина на двери водителя (кто-то пнул, наверное). Один из барыг после осмотра сразу предложил уступить машину за 450. "Кидала" только безжалостно посмеялся и был таков вместе с раритетом. Ощущений хватило на весь день.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 28 Март 2013, 05:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Май 2010, 09:19
Сообщения: 1561
Откуда: г. Тегусигальпа
100 писал(а):
за 50 лет только 7000 км проехал
Что-то по-моему, ей никак не может быть 50 лет, только 40.
Да и странно, что столько любителей старины собралось, что за 11-ю готовы с ходу 450 тысяч выложить.
Удивительно как-то.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 28 Март 2013, 06:38 
Octopus писал(а):
100 писал(а):
за 50 лет только 7000 км проехал
Что-то по-моему, ей никак не может быть 50 лет, только 40.
Да и странно, что столько любителей старины собралось, что за 11-ю готовы с ходу 450 тысяч выложить.
Удивительно как-то.
50 лет - это слова старика. Полчаса назад с товарищем общался, тот оказывается слышал от покупателя, что машина была 1976 года. А 01-я или 11-я - я не знаю, так как не знаю, чем они различаются. Мне самому было удивительно, поэтому и выложил инфу сюда. Ещё узнал, что "ещё живые" старые модели ВАЗа очень ценятся в Азербайджане. Лет 7 назад был там, видел и прокатывался на "доделанной" копейке. Это вааще другая машина. А ещё эти южане ощущают оргастическую радость, покупая ВАЗ-2107.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 05:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
crim писал(а):
Да-да, поаккуратней. Типичный маасковский развод. Звонишь, тебе говорят есть авто по (примерно желаемой тобой) цене. Приезжаешь за тридевять земель - тебе строят кислую мину - нетуть, продали, есть вот за (офигенную) цену. Выходишь на улицу, звонишь в этот же салон - и о чудо! есть авто по (желаемой для тебя) цене. Пожалуй вариант только к проверенным торгашам обращаться, хотя думается, гарантии нет никакой, что не кинут...
после окончания прокурорской карьеры я дал себе самое честное слово, что больше никогда в жизни не буду заниматься такой гадостью, как юристпруденция. Во исполнение самоданного слова я пошел работь в частную компанию, занимающуюся розничными продажаи легковых автомобилей (региональная автодилерская сеть), в силу следственной закалки быстро прошел путь от младшего продавца до директора дилерского центра, так что могу рассказать, как оно на самом деле.

итак, маленькая стори про то, КАК Я БЫЛ АВТОДИЛЕРОМ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 06:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
для зачина - сведения об опыте: карьера - младший продавец-продавец-начальник отдела продаж - директор по продажам - директор дилерского центра. Бренды, с которыми работал: БМВ, Инфинити, Пежо, Шевроле, Опель, Сааб, Форд, Хендэ, Киа.
для начала - статья 5 УПК (универсального продажного кодекса)... или кто есть что в автобизнесе.

поскольку мы тут в большинстве своем юризды, то сразу зададим категорийный аппарат, дабы в дальнейшем говорить об одном и том же.

Есть ДИСТРИБЬЮТОРЫ - это юридические лица, официально занимающиеся организацией продаж импортных легковых автомобилей (ЛА) в России... как правила, дистрибьютором является ЮЛ, в форме ООО, учрежденное с участием представителей зарубежных производителей ЛА соответствующих брендов...но при этом, в силу "дебилизма" нашего гражданского законодательства, НИ ОДИН дистрибьютор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным представителем оответствующего бренда в России....чтобы не утверждала по этому поводу их реклама.

Есть дилеры (от deal with - имеющий дело с ...). это компании, имеющие договор с дистрибьютором (дилерский договор). Как правило, суть дилерского договора сводится к тому, что дилер обязуется в обмен на выполнение определенных условий (в части соответствия корпоративным требованиям, объему закупок, и т.д.) получать напрямую от дистрибьютора (выступающего в роди импортера) товар - легковые автомобили.

Официальных дилеров зачастую называют БЕЛЫМИ .....типв, они работают "в белую".

есть еще серые дилеры - это, как правило, оптовые закупщики у официалов.

и есть черные дилеры - это индивидуальные закупщики, сами, в частном порядке, импортирующие товар.

НА самом деле "цветоность" дилера имеет значение только для покупателя.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
ПРОИЗВОДСТВО

Организацией производства ЛА занимаются, естественно, только дистрибьюторы с официалами.

Существует ДВА типа производства ЛА: японский и европейский.
Отличаются они между собой логистикой производства.

Европейский тип производства: производитль определяет ряд базовых комплектаций ЛА, и список лпций, которые можно при заказе в произвольном порядке добавть к какой-то базовой комплектации, с возможнотью выбора индивидуального набора опций, в том числе цвет кузова и отделки салона.
Японский тип производства: производитель определяет ряд базовых комплектаций ЛА, отличающихся набором опций, в возможностю выбора цвета кузова и варианта отделки салона.

Поскольку может быть сразу не совсем понятно, приведу пример.

Ярким представителем японского типа производлства является Тойота. Возмем самую популярную у нас модель - Кэмри. У потребителя есть выбор: три базовые комплектации по типу двигателя: 2,0, 2,4, 3,6 литра. С каждым двигателем есть три фиксированных базы комплектаций: База, Комфорт, Люкс (названия условные). В рамках комплектации потребителем может выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, и в восьми вариантах окраски. Цены комплектаций фиксированные. То есть потребитель выбирает только вариант оснащенности авто и его цвет...Можно прийти с другом, и купить два одинаковых авто, с одно комплектации, но разного цвета.....Или разной комплектации (круче и попроще), но с разными движками (попроще и побольще соответственно) примерно за одну цену.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 06:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
В качестве представителя европейского типа производства приведу БМВ.

Тут определяющее значение имеет одна-единственная базовая комплектация (привязанная, как правило, к двигателю определенного объема), к которой можно заказать индивидуальный набор дополнительных опций. В год БМВ производит примерно 1,2 млн авто, и, в приниципе, можно добиться того, что каждый автомобиль по набору опций будет не похож на другой.

Плюсы и минусы каждого способов производства.

При японском способе проще организовать производства: набор опций в авто ограничен, число вариантов комплектаций ограничено. Это плюс. Потребитель вынужден ограничиваться набором опций в конкретном авто, установленным производителем. Это минус.

При европейском типе производства логистика гораздо сложнее. Зато покупатель может "собрать" авто под себя, такой, какого больше не будет ни у кого!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА.

есть такие страшные слова - годовой план и квота (вы не поверите, но АППГ бушует и при капитализме :):):)).

Годовой план - это количество автомобилей, которое дилер ОБЯЗАН купить у ДИСТРИБЬЮТОРА (это процедура называется ВЫКУП).

квота - это разбивка годовго плана по моделям-кузовам-двигателям.

Пример: Хенде. Японский тип производства. Модельный ряд: Солярис- ай30-ай40-Соната-Элантра-айиск35-айикс55-аш1-Экуз.

Все модели, кроме Соляриса, являются импортными. Дистрибьютор определяет соотношение импортных моделей и Солриса как 40 как 60%.
Далее пояснять буду на примере Соляриса.

родажи Соляриса ДОЛЖНЫ составлять 60% от общего объема продаж авто у каждого дилера.
Солярис бывает в кузове седан или хетчбек. С двигателем 1,4 или 1,6 литра. с МКПП или с АКПП.... Всего получается 8 базовых сочетаний типа "кузов-двигатель-коробка". Умножаем их на 8 возможных цветов кузова, получается 64 возможнх сочетания. и Умножаем на 4 (в среднем) комплектации, получается 256 возможных вариантов производства.

У покупателя, получается, большой выбор?

ХРЕН!!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
отвлекусь чуть в сторону, чтобы сразу упомянуть про самый страшный кошмар покупателя -

МИФЫ для ПОКУПАТЕЛЯ!!!

всем известна фраза, что покупатель всегда прав.....Это вранье.
Кто-то, еще, может быть, слышал, что прибыль капиталиста зависит от удовлетовренности покупателя. Это тоже вранье.

Все это вранье придумано для того, чтобы, обманывая покупателя, вытягивать с него побольше денег.

Конкретно, как именно это происходит, чуть позже - но знание об обмане покупателя, как о средстве получения прибыли, Вы должны получить сразу.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
теперь возвращаемся к знанию о распределении квот, и продолжим разговор о них с точки зрения покупателя.

Счастливый покупатель приходит к дилеру, делает заказ автомобиля, отдает деньги, и уходит ожидать поставки СВОЕГО автомобиля.
В представлении покупателя ДИЛЕР сообщает о заказе на ЗАВОД, завод изготовливает АВТО, поставляет его ДИЛЕРУ, и тот передает заказ покупателю.
НА самом деле все не так.

Японский тип производства направлен на то, чтобы обеспечить дилера как можно большим числом одинаковых авто на складе, чтобы можно было немедленно продать авто со склада покупателю.
Задача продавца (дилера) в том, чтобы уговорить покупателя, пришедшего заказывать авто белого цвета за 700 000 тысяч, которое будет через 3 месяца, уговорить купить авто зеленого цвета за 600 000 рублей, на котором можно уехать прямо сейчас.


почему невозможно собирать заказы от покупателей, и организовывать производство "от заказа"? потому что производство сущствует не в безвоздушном пространстве. Производитель заранее рассчитывает объем производства (например, 100 000 Солярисов в год), заказывает под этот объем металл, аксессорику, краску.
При этом ДИСТРИБЬЮТОРУ выгоднее производить более дорогие авто, потому с них он зарабатывает больше.
Есть такое страшное слово - МАРЖА - это разница между прожаной и закупочной ценой. Грубо говоря - это то, что зарабатывает дилер, купив у дистрибьютора дешевле, и перепродав покупателю дороже.

В среднем, маржа колеблется от 4 до 9% от розничной цены авто.
При этом на авто в минимальной комлпеткации маржа меньше, а в максимальной- больше.

Производит авто Дистрибьютор по своему плану....и продает авто Дилерам....а уже они - хочешь-нехочешь - продают покупатеолям не то, что они хотят, а то, что есть.

И итоге, все покупатели хотят Солярис, седан, с двигателем 1,6, с МКПП, белого цвета, в комплектации Комфорт...
но таких - всего лишь 3% от производства.

точно таких же, но фиолетового цвета - тоже 3%.....каждый дилер, принимая заказы от покупателоей "на будущее", строит "очередь ожидания"...поэтому, заказав в один и тот же день белую и филолетовую машину, первую можно прождать полгода, и вторую - через неделю....потому что на нее делающих не так много.
....

Так, что-то я подустал, поэтому продолжение - завтра....вернее, уже утром....Есть вопросы? - пишите, отвечу.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль - друг человека 2
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2013, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь 2006, 05:26
Сообщения: 7170
Откуда: Ставрополье
продолжаем.

Поскольку общая маржинальность автопродаж - от 4 до 7% максимум, то все дилеры основной заработок имеют на продаже дополнительного оборудования (коврики, автомагнитолы, сигнализации и прочие прибамбасы). Тут маржинольность доходит до 30%, поэтому всучить допы покупателю - святая обязанность продавца. Естественно, что цены на допы у дилера отличаются от цен на точно такие же допы на ближайшем рынке раза в 3 :).

О ЦЕНАХ.

Поскольку вопрос встал о том, что в Москве дешевле, сразу же расскажу о ценообразовании.

Рекомендованные розничные цены у всех официалосв по всей территории России - одинаковые.
Однако уже прошло несколько процессов в ФАС, когда дилеры оспаривали положения дилерских договоров, и сейчас в автопродажах общепринято, что рекомендованные цены носят именно рекомендованный характер, и поэтому каждый конкретный дилер может как уменьшить их, так и увеличить.

Какие факторы влияют на ценнообразование конкретного авто?

1) это, собственно говоря, сама РРЦ (рекомендованная розничная цена),
2) наличие предоставляемых дистрибьютором скидок (применение объявленной скидки для официала - обязательно),
3) степень выполнения плана дилером (когда АППГ+ у дилера "горит", машины могут продават "в ноль", лишь бы реализовать),
4) степень "продажности" конкретной модели. Модели бывают "легкие" в продаже (пример из последних - Рено Дастер), и тяжелые (пример - Рено Колеос :)). Естественно, что на "легкую" в продаже машину вкусных предложений не будет.

Соответственно, зная, как планируется производство, как распределяются квоты помодельно, можно заранее сделать вывод: а) дешевых машин в наличии, как правило, не будет, б) в наличии будут машины "сложные в продаже", например, дорогие и зеленого-красного-желтого цвета (россияне, как покупатели, традиционно хотят серебро (типа непачкается), чОрний или бЭлий (шоб как у соседа) :) ), 3) если в наличии будет "дешевая популярная" машина, то на ней будет "ёлка", то есть уже установленный набор дополнительного оборудования, и естественно, машина будет продаваться только с ним. В качестве примера могу привести статью в ЗР (выходных данных не помню, кажется, конец 11 года), где был сфотографирован ценник Лады Гранты в салоне (авто - 290 тыр, допы на нем - 110 тыр. Специально для желающих купить машину "без очереди").


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 813 сообщений ]  На страницу « 126 27 28 29 3055 »

Часовой пояс: UTC+11:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB