Да, подергайте там, подергайте здесь, покрутИте колесо, и машину с домкрата на себя уронИте
iozh, браво
Выскажусь раз по теме. Рискну сорвать упреки, но если у вас авто, то настоятельно рекомендую его ремонтировать самому. На самом деле если не касаться коробки автомата и электронной навески двигателя в устройстве машины мало что сложного. Например, устройство подвески способен понять любой человек, и при наличии банального хорошего набора головок и пары спецприсоблений типа выпрессовки для рулевых и шаровых и отремонтировать. Зачем это делать? Во первых, это экономит не хилые деньги. Например, у меня замена тормозных колодок на СТО на передних колесах стоит 2 штуки. На самом деле работы часа на два, никаких усилий и сложностей. Единственно надо кого то посадить на прокачку тормозов. Во вторых, это согласитесь куда надежней. Когда ты сам делаешь подвеску, ты точно знаешь, что не забыл шплинт вставить при закрутке шаровой или наконечника рулевой, ты знаешь, что все потенциально опасные места у тебя законтрагаены. Вообщем ты спокоен и уверен. А когда делает на СТО, черт его знает. Примеры последствий недобросовестного ремонта часты. В третьих, ремонтируя сам машины ты привыкаешь постоянно следить за ней. Тут к посту СТРАЖА. Если вы хотите ездить долго и счастливо, и не дай бог не вылететь на повороте на 150 км в час из-за развальцованной от износа шаровой или наконечника той же рулевой, или изношенного подшипника в ступице вы ОБЯЗАНЫ частенько задирать колеса на домкрате и дергать все. Иначе вы просто вследствие хреновых дорог, возмолжного брака деталей не увидите, что у вас палец болтается в основании наконечника или шаровой, или колесо болтается на ступице. А если вы своевременно не увидите, то рано или поздно разобьетесь. И в четвертых, поверьте, рано или поздно вы окажетесь ночью, зимой, на пустынной дороге в километрах 50 от населенного пункта и у вас, например, оторвется наконечник рулевой тяги. и Вот тут вы вместо оперативной замены наконечника (по времени часа полтора если есть второй домкрат и выпрессовка) вы рискуете замерзнуть к чертовой матери. Согласитесь, вам, наверно, будет очень обидно. И еще СТРАЖ, ну, наверно, любой автолюбитель должен уметь ставить машину на домкрат так чтобы она не падала. Кстати рекомендую возить два домкрата, спецприспособления типа выпрессовок или свечника для полевого ремонта. Плюс конечно, не выкидывайте замененные ранее детали (рулевые тяги, наконечники, шаровые, тормозные колодки, сайлентблоки) возите с собой свечи, куски проводки, наждачку, мешочек с разнокалиберными болтами и гайками (гайки - если русское авто).
Зы. Вот так.