мм, хазги..доделывается тут одна штучка на базе фаерберда транс ам: 5,7+два нагнетателя, переделанная ходовка и выхлопная, итого - 3 секунды до сотни, 1100 лс по замерам на стенде - в отличие от эсочки автомобиль почти весь ручной работы получился)
И никто не оспорит факт, что у дизеля в момент запуска работают сразу все лошади, а у бензинки - по нарастающей. Дальше уже на любителя, ибо этот спор сродни вечным "липучка" vs "шипы", автомат vs механика и тд, и тп.)
Я, если что, ни разу не против дизеля, вообще у меня два кваттрокэмпа, три лэндровер и ягуар эксприенса и две школы джип в анамнезе - и всё на разных авто, в разных местах, с разными двигателями и приводами. Но для себя я определилась в сторону бензина все-таки.
Нет, не все дизеля такие. Они конечно всегда раньше достигают крутящий момент максимальный, чем бензиновые, но эску 7 даёт совершенно другие ощущения, там турбина стоит одна электрическая и поэтому начинает работу сразу, что и даёт возможность получить максимальный момент одновременно в низком, но при этом очень широком диапазоне, до этого ни на одном автомобиле такого не было (по крайней мере на серийном). А так для не люблю специальные автомобили для гонок, мне нравятся автомобили универсальные. На которых можно и по городу ездить спокойно, и по трассе, и на просёлок съехать, а если надо, то и со светофора всех порвать.